
Мне представилась возможность протестировать обновленный Mustang Mach-E, включая новую топовую версию Rally, и я считаю, что это важный шаг для Ford, а точнее, для Ford Model e.
Автопроизводитель становится увереннее и лучше справляется с электромобилями.
В прошлом месяце Ford представил свой новый Mustang Mach-E 2024 года с увеличенным запасом хода, более быстрым разгоном и более быстрой зарядкой.
На прошлой неделе автопроизводитель пригласил меня в Бельвью, штат Вашингтон, чтобы ознакомиться с новой версией своего популярного электрокроссовера.
Я уже неоднократно тестировал Mach-E и мне очень нравится этот автомобиль. Главной проблемой всегда была зарядка для дальних поездок, но соглашение с Tesla о доступе к сети Supercharger практически решило эту проблему.
Фактически, одно из основных обновлений для модели 2024 года — это время зарядки, которое теперь составляет 36,2 минуты для зарядки от 10% до 80% для версий Mach-E с увеличенной батареей.
Даже несмотря на то, что автомобили Tesla имеют более высокую пиковую мощность зарядки в 250 кВт, Mach-E заряжается так же быстро, если не быстрее, в зависимости от условий, благодаря своей впечатляющей кривой зарядки.
Это очень полезно, поскольку поможет справиться с возросшей нагрузкой на сеть Supercharger со стороны электромобилей Ford. Я тестировал новый Mach-E GT на Supercharger в Рентоне, штат Вашингтон, с адаптером CCS на NACS, и это зрелище — видеть столько же электромобилей Ford, сколько и Tesla на станции Supercharger:
Работа с адаптером проходит гладко. Это добавляет примерно 10 секунд к общему процессу зарядки.
Помимо улучшенной зарядки, Mustang Mach-E получит увеличенный запас хода в новой модельной линейке:
| Автомобиль | Оценочный запас хода EPA 2024 модельного года | Улучшение |
| Mustang Mach-E Select, стандартная батарея, задний привод | 250 | + 20 |
| Mustang Mach-E Premium, увеличенная батарея, задний привод | 320 | + 20 |
| Mustang Mach-E GT | 280 | + 10 |
| Mustang Mach-E Rally | 265 | Нет данных |
Ford становится лучше в электромобилях и программном обеспечении
Большинство улучшений, обеспечивающих лучшую зарядку и запас хода, связаны с усовершенствованной системой терморегулирования и новыми/обновленными электродвигателями.
Разговаривая с инженерами Ford на мероприятии для прессы, я почувствовал, что автопроизводитель, который теперь управляет своим подразделением электромобилей как «model e» под руководством бывшего руководителя инженеров Tesla и Apple Дага Филда, становится увереннее как производитель электромобилей.
Ford всегда отлично производил автомобили, и все, что касается Mach-E, связанного с традиционным автомобилем, выполнено превосходно, но силовой агрегат казался консервативным, что неудивительно для 100-летней компании, выходящей на совершенно новый рынок.
То же самое можно сказать и о программном обеспечении. Ford никогда не был крупной софтверной компанией, генеральный директор Джим Фарли был одним из немногих руководителей традиционных автопроизводителей, кто ценил то, как Tesla удалось реализовать обновления программного обеспечения по воздуху в большинстве своих подсистем автомобиля за счет вертикальной интеграции электронных модулей.
Теперь 85% модулей Mustang Mach-E могут обновляться по воздуху. Это означает, что существующие автомобили будут становиться лучше со временем.
Новое приложение Ford Pass также является хорошим примером улучшений Ford в области программного обеспечения.
Mustang Mach-E Rally
Rally — это совершенно новая комплектация в линейке нового Mach-E 2024 года. По части силового агрегата она соответствует GT, но Rally имеет клиренс на 1 дюйм выше, чем GT, настроен для дорог и бездорожья, с колесами, шинами, спойлерами и полосами в стиле ралли.
И GT, и Rally теперь стандартно оснащаются регулируемыми амортизаторами MagnaRide от Ford, что невероятно. Команда Ford по динамике знает, что делает.
Однако, поездив на обеих, я считаю, что сочетание настройки подвески Rally в сочетании с более крупными шинами обеспечивает лучшую езду — как на дороге, так и, очевидно, на бездорожье, для которого GT не предназначена.
Я не большой поклонник езды по бездорожью и, конечно, не раллийный пилот, но мне удалось совершить быстрый заезд по раллийной трассе DirtFish в Сноквалми, штат Вашингтон, с профессиональным раллийным пилотом Адриеном Фурмо, и это был незабываемый опыт:
Как вы можете себе представить, существует не так много электрических раллийных автомобилей, и поэтому Фурмо впервые управлял одним из них. Он сказал мне, что Mach-E Rally был настолько хорош, что ему было слишком легко. Я ему верю, поскольку он почти не открывал глаз во время того, как я держался изо всех сил, проверяя боковую поддержку сидений Mach-E Rally.


Когда пришло время испытать Rally на дороге, я почувствовал себя в своей стихии и был приятно удивлен. Дорога была невероятно гладкой, но не слишком «ватной», что иногда случается с автомобилями, ориентированными на бездорожье.
Теперь, конечно, вы теряете некоторую эффективность с этой версией, но я думаю, что 15 миль, потерянных по сравнению с версией GT, могут быть оправданы опытом вождения, особенно в таких местах, как мое родное, где дороги часто выглядят как зоны боевых действий.
Если вы ищете выгодную сделку на электрический кроссовер Ford, мы можем помочь вам найти подходящую модель по лучшей цене. Вы можете воспользоваться нашей ссылкой, чтобы найти выгодные предложения на Ford Mustang Mach-E 2023 и 2024 годов у дилера поблизости.
Лучший комментарий от Leo O’Connor
Понравилось 3 людям
Я только что искал электромобили, которые выпускаются уже несколько лет, чтобы посмотреть, улучшилась ли их топливная экономичность за это время. Для Tesla Model S 2012 года расход составлял 89 миль на галлон бензинового эквивалента (MGPe), а сегодня — 122. Затем мы посмотрим на Hyundai, который был очень конкурентоспособным: обе версии их Kona 2024 года с разными запасами хода имеют худшую топливную экономичность, чем их модели 2019 года. А версия с большим запасом хода имеет всего на 3 мили больший запас хода, чем модель 2019 года. Так что, по сути, хвала Ford за то, что им удалось добиться таких приличных улучшений. Новые модели имеют более высокий MPGe и больший запас хода, чем их базовая модель 2021 года.
Смотреть все комментарии