
По мере того как гонка по выпуску недорогих электромобилей набирает обороты, GM считает, что у них есть решение. Новый президент GM в Северной Америке заявил, что грядущий Chevy Bolt EV нового поколения будет «самым доступным автомобилем на рынке к 2025 году».
Если вы были разочарованы новостью о том, что GM прекращает производство культового маленького Chevy Bolt EV, вы были не одиноки.
После активной обратной связи генеральный директор GM Мэри Барра подтвердила, что в разработке находится Chevy Bolt EV нового поколения на базе платформы Ultium. Барра заявила, что Bolt на базе Ultium будет иметь «еще лучший опыт вождения, зарядки и владения».
Генеральный директор GM также упомянула, что новый Bolt станет первой моделью компании на базе Ultium, которая будет использовать аккумуляторы LFP, что поможет сохранить низкие цены.
Поскольку производство Bolt прекратилось в декабре прошлого года, GM стремится вернуть свой самый популярный электромобиль на рынок в 2025 году, чтобы удовлетворить потребность в более доступных электромобилях. Учитывая, что на Bolt пришлось более 82% (62 тыс. проданных моделей) продаж электромобилей GM за прошлый год, этот электромобиль остается ключевым элементом стратегии GM.

Будет ли новый Chevy Bolt самым доступным электромобилем?
В недавнем интервью для Automotive News Марисса Уэст, которая стала президентом GM в Северной Америке в январе, заявила, что компания «очень рада» вернуть Bolt на рынок.
По словам Уэст, ожидается, что Chevy Bolt на базе Ultium станет самым доступным электромобилем в США на момент запуска в следующем году.
Уэст объяснила: «Мы очень рады выпустить Bolt с архитектурой Ultium, чтобы иметь самый доступный автомобиль на рынке к 2025 году».

GM «собирается использовать импульс», который они получили с Bolt. Основанный на платформе Ultium, Bolt будет «лучше, чем когда-либо». Уэст добавила: «Он будет иметь отличный дизайн, отличный запас хода, действительно хорошее время зарядки».
Тем временем GM запускает серию новых электрических моделей, включая новые Chevy Equinox, Blazer и Silverado EV, все на базе платформы Ultium.
Уэст заявила, что Chevy Equinox EV является еще одним «очень важным» элементом стратегии GM по предложению электромобилей для всех.

Поставки Chevy Equinox EV (см. наш первый тест-драйв здесь) начались в начале этого месяца. Однако базовая модель 1LT стоимостью 34 995 долларов будет доступна для заказа только в конце этого года.
С учетом налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов, текущий Equinox 2LT можно приобрести всего за 35 795 долларов. Как только модель 1LT появится на рынке, ее можно будет купить потенциально за 27 495 долларов.
GM еще не уточнила цены на новый Chevy Bolt EV, но он должен быть дешевле, чтобы стать «самым доступным» на рынке.

С учетом скидок самыми доступными электромобилями в США в первом квартале 2024 года были Nissan LEAF (27 956 долларов) и Nissan Ariya (35 556 долларов). Hyundai IONIQ 6 занял третье место (36 506 долларов), за ним следовал Tesla Model 3 (40 547 долларов).
Тем временем несколько автопроизводителей, включая Ford, Kia, Jeep и другие, обещают выпуск недорогих моделей электромобилей в ближайшее время. Другие доступные электромобили, такие как Volvo EX30, который начинается с 34 950 долларов, ожидается на американских дилерских площадках этим летом.
Лучший комментарий от Andrew Roid
Понравилось 10 людям
То, что нигде не упоминается, — это влияние этих более дешевых автомобилей на остаточную стоимость продаваемых в настоящее время.
С нетерпением жду этого.
Посмотреть все комментарии