
Новый полностью электрический морской специалист под названием Vessev вышел из режима скрытности с захватывающим новым судном под названием VS—9. Электрическая гидрофойльная лодка предлагает ультрасовременный дизайн, обеспечивающий невероятную эффективность, предоставляя будущим туристам плавную и тихую поездку, поскольку Vessev стремится к коммерциализации более крупных судов, способных перевозить 100 пассажиров за раз.
Vessev, ранее известная как Seachange, — это молодая, экологически чистая судостроительная компания, основанная несколько лет назад двумя блестящими умами с опытом в области инноваций, в том числе опыт работы в Apple. Компания была основана в Окленде, Новая Зеландия, где она в настоящее время работает и проводит морские испытания своего флагманского судна — электрической гидрофойльной лодки под названием VS—9.
Разработанная для коммерческой эксплуатации и туризма, эта электрическая гидрофойльная лодка «летит» над водой, предлагая новый футуристический вариант морских путешествий, который скоро будет использоваться в качестве пассажирского парома благодаря NetZero Maritime — команде по зеленым технологиям Fullers360 — крупнейшего оператора паромов в Новой Зеландии, который уже согласился помочь с коммерциализацией гидрофойльной технологии.
Но это еще не все. Vessev может быть молода, но у нее есть четкое видение будущего чистого морского транспорта, и VS—9 — это лишь отправная точка для более крупных электрических гидрофойльных лодок и более масштабных развертываний. По словам соучредителя и генерального директора Vessev Эрика Лаакманна:
Мы находимся на самой ранней стадии глобального перехода к устойчивому использованию энергии. Наше партнерство с NetZero Maritime является одним из самых мощных в мире в ускорении внедрения новых технологий. Сегодня в мире существует 33 миллиона судов, причем устойчивые суда составляют наименьшую долю. Благодаря значительному повышению эффективности, гидрофойлирование будет играть ключевую роль в этом сдвиге, происходящем раз в поколение.
Выход Vessev на рынок очистки и потенциальной революции в морском сегменте начинается с электрической гидрофойльной лодки VS—9, которая дебютировала публично и скоро будет сертифицирована для коммерческой эксплуатации за рубежом. Посмотрите.
Vessev планирует расширяться до более крупных электрических гидрофойльных лодок
Морской разработчик поделился деталями своего флагманского электрического гидрофойльного судна на этой неделе, выйдя из режима скрытности с впечатляющими собственными технологиями, обнадеживающими характеристиками производительности и подробным планом расширения коммерческих паромных перевозок и не только.
VS—9 был разработан с использованием той же передовой гидрофойльной технологии, которая применяется в America’s Cup (старейшем международном соревновании, существующем в любом виде спорта), для максимальной эффективности и дальности хода за счет гидрофойлинга над водой. Vessev сообщила, что ее технология электрических гидрофойльных лодок снижает потребление энергии до 95%.
Этот метод не только позволяет судну проходить большее расстояние на одном заряде благодаря меньшему воздействию волн и кильватерной струи, но и обеспечивает более плавную езду для пассажиров. Добавьте к этому бесшумность полностью электрического двигателя, и вы получите новый тип лодки, который кажется идеальным способом передвижения по воде.
Новая электрическая гидрофойльная лодка вмещает десять пассажиров и может развивать крейсерскую скорость 25 узлов (примерно 29 миль в час). VS—9 имеет дальность хода 50 морских миль (57 миль / 92,6 км) и может заряжать свои батареи от любой стандартной розетки в марине. Если в этом месте есть быстрая зарядка постоянного тока, Vessev утверждает, что VS—9 может восстановить 0,8 морской мили дальности в минуту.
VS—9 проходит морские испытания в Окленде, и ее первые тесты были обнадеживающими. Лаакманн объяснил:
Мы используем технологии, аналогичные тем, что применяются на судах America’s Cup, которые обеспечивают очень высокий контроль по сравнению с другими системами. Это означает, что мы можем справляться с большим ветром и более сильным морем. Инженерная разработка системы сложнее на начальном этапе, но в результате получается очень производительное судно, которое более функционально и эффективно.
VS—9 настолько эффективна, что мы можем использовать очень безопасные и более долговечные аккумуляторные технологии по сравнению с другими судами этого типа.
Чтобы представить это в перспективе, VS—9 проходит испытания на воде с бортовым катером на бензине, который движется по тому же маршруту и на то же расстояние. В конце каждого дня стоимость бензина, идущего на бортовой катер, в 25 раз превышает стоимость электроэнергии, используемой для зарядки VS—9.
Vessev ожидает сертификации позднее в этом году, после чего коммерческая эксплуатация будет осуществляться Fullers360 в Новой Зеландии. Помимо VS—9 на десять пассажиров, Vessev сообщила, что уже работает над масштабированием своей технологии для более крупных электрических гидрофойльных лодок, включая новое судно на 100 пассажиров под названием VS—18. По данным компании, эта гидрофойльная лодка будет обладать «дополнительной мореходностью и откроет еще больше возможностей».



