
Cadillac в среду представил свой самый доступный люксовый электромобиль на сегодняшний день — Optiq 2025 года. Новый Cadillac Optiq — это «новая точка входа в люксовый сегмент» для покупателей электромобилей, но сможет ли он конкурировать с Tesla Model Y?
Новый Optiq 2025 года пополнит растущую линейку электромобилей Cadillac. В портфель электромобилей Cadillac входят Lyriq, Escalade IQ, Celestiq и Vistiq, который появится в следующем году.
Cadillac намекал на более доступный электрический внедорожник, который займет нишу ниже Lyriq, став «входной» моделью бренда.
По сравнению с другими электромобилями Cadillac, такими как Celestiq за 340 000 долларов или Escalade IQ за 130 000 долларов, Optiq ориентирован на новый сегмент покупателей.
В условиях растущего числа молодых покупателей в США новый Cadillac Optiq «станет важным проводником для привлечения к бренду тех, кто рассматривает люксовые электромобили». Cadillac подтвердил свою цель — полностью электрифицировать модельный ряд к 2030 году.
Тем временем Optiq будет продаваться в 10 регионах, включая Европу, поскольку Cadillac стремится активизировать зарубежные продажи.
Cadillac обещает, что его новый электромобиль начального уровня будет оснащен «несколькими ведущими в своем классе функциями» и останется верным бренду Cadillac, стремясь выделиться среди множества конкурентов в сегменте люксовых внедорожников.

Cadillac Optiq EV — новый люксовый электромобиль начального уровня
Благодаря колесной базе на 6 дюймов короче, Optiq более маневренный и интересный в управлении, чем Lyriq. «Платформа Ultium позволяет нам поместить достаточно мощности в меньший корпус, чтобы обеспечить захватывающую производительность, создавая ощущение изолированной точности», — объяснил главный инженер Джон Кокберн.
Оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 85 кВт⋅ч и стандартным полным приводом с двумя электродвигателями, Optiq предлагает запас хода до 300 миль (по оценке Cadillac). Он также может получить до 79 миль запаса хода за 10 минут быстрой зарядки постоянным током.

Новый Cadillac Optiq EV оснащен вентилируемым задним спойлером, диффузором и другими элементами для улучшения аэродинамики (без ущерба для дизайна внедорожника).
Другие внешние элементы добавляют Optiq спортивный дизайн, такие как фиксированная стеклянная крыша, фирменная решетка из черного кристалла и улучшенные задние четверти. Optiq также оснащен фирменным освещением, которое приветствует вас световым шоу при подходе к автомобилю или выходе из него.

Высокотехнологичный интерьер включает в себя 33-дюймовый изогнутый светодиодный дисплей с разрешением 9K, стандартный ассистент водителя Super Cruise, передовые радарные, камерные и ультразвуковые датчики, а также встроенную систему Google. Автомобиль также предлагает ведущее в классе пространство для багажа и для пассажиров заднего ряда.
При длине 190 дюймов, ширине 84 дюйма (с зеркалами) и высоте 65 дюймов Cadillac Optiq будет конкурировать с Tesla Model Y (187 дюймов в длину x 76 дюймов в ширину x 64 дюйма в высоту) и другими люксовыми электрическими внедорожниками в этом сегменте.

Система полного привода обеспечивает мощность около 300 л.с. и крутящий момент 354 lb-ft. Cadillac Optiq EV будет доступен в двух комплектациях: Luxury и Sport, с начальной ценой около 54 000 долларов (включая стоимость доставки).
Cadillac сообщает, что производство Optiq начнется поздней осенью, а европейские спецификации и продажи запланированы на конец этого года.
Мнение Electrek
Сможет ли новый Cadillac Optiq EV конкурировать с ведущими люксовыми брендами, такими как Tesla, BMW или Mercedes-Benz?
GM надеется, что самый доступный электромобиль Cadillac поможет стимулировать рост продаж. В лице Optiq, Chevy Blazer EV, Equinox EV и Silverado EV, GM выводит на рынок сильную линейку электромобилей.
Генеральный директор Мэри Барра называет 2024 год «годом исполнения» после того, как проблемы с производством аккумуляторов привели к невыполнению планов продаж в прошлом году.
Барра считает, что проблемы с аккумуляторами «остались позади», поскольку компания стремится увеличить продажи электромобилей в этом году. Поскольку производство нынешних Chevy Bolt EV/EUV завершилось в декабре прошлого года, GM стремится заполнить образовавшуюся нишу.
GM планирует произвести от 200 000 до 300 000 электромобилей на платформе Ultium в этом году, что примерно в 20 раз больше, чем в прошлом году. В прошлом году компания продала менее 14 000 моделей Ultium, а остальные более 62 000 — это Bolt.
Сможет ли новый Cadillac Optiq помочь возродить бренд и конкурировать с люксовыми конкурентами на рынке электромобилей? Оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться своим мнением.
Лучший комментарий от Tom D
Понравилось 9 людям
Поскольку стартовая цена почти на 10 000 долларов выше, чем у Model Y, он не сможет конкурировать по объему продаж — да и никто этого не ожидает. Тем не менее, в отличие от Model Y, Optiq, скорее всего, действительно будет люксовым автомобилем. Так что главный вопрос — насколько хорошо он будет конкурировать с предложениями от BMW, Mercedes и Genesis.
Посмотреть все комментарии