
Несмотря на движение рынка к электромобилям, Toyota, Subaru и Mazda привержены разработке двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Новые двигатели «адаптированы для электрификации» с интегрированными компонентами электромобилей.
Toyota, Subaru, Mazda делают ставку на двигатели внутреннего сгорания
Японские автопроизводители отстают в переходе на полностью электрические автомобили. В результате Toyota снова была худшим автопроизводителем в ежегодном отчете InfluenceMap по климатическому лоббированию.
В рейтинге учитываются планы автопроизводителей в отношении электромобилей и то, насколько активно они лоббируют против климатически благоприятных обязательств правительства.
Tesla, Ford, GM, VW и Mercedes-Benz заняли верхние строчки списка, а Toyota, Mazda и Suzuki оказались внизу.
Несмотря на это, Toyota, Mazda и Subaru делают ставку на двигатели внутреннего сгорания. В пресс-релизе во вторник компании объявили о своей приверженности разработке новых двигателей, «адаптированных для электрификации и достижения углеродной нейтральности».
Автопроизводители намерены интегрировать компоненты электромобилей, включая двигатели, батареи и другие электрические приводные агрегаты, в новые двигатели.
Тем временем ожидается, что новые агрегаты будут меньше и компактнее, чтобы соответствовать новым типам кузова Toyota для электромобилей следующего поколения. Меньшие двигатели позволяют делать более низкие капоты и улучшать аэродинамику для повышения производительности и топливной экономичности.

Компании заявили, что разделяют приверженность «многостороннему подходу» к достижению углеродной нейтральности.
«Чтобы предоставить нашим клиентам разнообразные варианты достижения углеродной нейтральности, необходимо бросить вызов развивающимся двигателям, которые соответствуют энергетической среде будущего», — заявил генеральный директор Toyota Кодзи Сато.

Сато пояснил, что три компании «усовершенствуют технологии двигателей посредством дружеской конкуренции».
Этот подход включает в себя электронное топливо, биотопливо и жидкий водород. Toyota утверждает, что ее новые двигатели внутреннего сгорания «будут способствовать более широкому применению экологически чистых видов топлива».
Компании заявили, что новые двигатели будут выпущены в будущем, но не уточнили, когда они поступят на рынок.
Мнение Electrek
Несмотря на то, что мировая автомобильная промышленность переходит на полностью электрические автомобили, Toyota и другие японские конкуренты стремятся сохранить двигатели внутреннего сгорания.
Тем временем глава Toyota в США Тед Огава считает, что компания «наверстывает упущенное» в области электромобилей и новых технологий. Из более чем 2,2 миллиона автомобилей, проданных Toyota в США в прошлом году, полностью электрическими были только 9 329, или менее 0,5%.
Многие автопроизводители уже достигают двузначных показателей или 100% продаж электромобилей на данном этапе, но Toyota (и ее японские партнеры) по-прежнему инвестируют в двигатели внутреннего сгорания.
Эта тенденция наблюдается во всем мире. Toyota (включая Lexus) продала 30 109 полностью электрических автомобилей по всему миру по состоянию на март. Это всего лишь 1,2% от более чем 2,4 миллиона проданных автомобилей с начала года.
Toyota также обещала батареи нового поколения для электромобилей, но они выйдут не раньше 2026 (или 2027) года.
Инвестиции в двигатели внутреннего сгорания, вероятно, приведут к тому, что Toyota, Subaru и Mazda будут еще больше отставать от конкурентов по мере перехода рынка на электромобили.
Что вы думаете о том, что Toyota по-прежнему инвестирует в двигатели внутреннего сгорания? Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.
Лучший комментарий от Mckillio
Понравилось 11 людям
Если бы Toyota и другие не теряли время на водород и не инвестировали больше в гибриды до недавнего времени, я бы мог относиться к этому серьезнее со стороны них.
Тем не менее, эта стратегия мне кажется весьма разумной. Созданные с учетом электрификации, вероятно, более компактные, легкие и простые, чем многие современные двигатели и т. д. Это тот мост, который мы должны были получить около пяти лет назад.
Мне очень интересно узнать подробности: говорим ли мы об отказе от турбонаддува, уменьшении размеров, сужении диапазона оборотов и превращении этих двигателей в генераторы? Много выбросов приходится на городскую езду при трогании с места, а затем на высокие обороты. Использование электродвигателя для начала движения и ускорения, а двигателя для более спокойных сценариев — это отличный компромисс.
Посмотреть все комментарии