Toyota и японские конкуренты обещают более эффективные двигатели нового поколения на фоне перехода на электромобили

Несмотря на движение рынка к электромобилям, Toyota, Subaru и Mazda привержены разработке двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Новые двигатели «адаптированы для электрификации» с интегрированными компонентами электромобилей.

Toyota, Subaru, Mazda делают ставку на двигатели внутреннего сгорания

Японские автопроизводители отстают в переходе на полностью электрические автомобили. В результате Toyota снова была худшим автопроизводителем в ежегодном отчете InfluenceMap по климатическому лоббированию.

В рейтинге учитываются планы автопроизводителей в отношении электромобилей и то, насколько активно они лоббируют против климатически благоприятных обязательств правительства.

Tesla, Ford, GM, VW и Mercedes-Benz заняли верхние строчки списка, а Toyota, Mazda и Suzuki оказались внизу.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Несмотря на это, Toyota, Mazda и Subaru делают ставку на двигатели внутреннего сгорания. В пресс-релизе во вторник компании объявили о своей приверженности разработке новых двигателей, «адаптированных для электрификации и достижения углеродной нейтральности».

Автопроизводители намерены интегрировать компоненты электромобилей, включая двигатели, батареи и другие электрические приводные агрегаты, в новые двигатели.

Тем временем ожидается, что новые агрегаты будут меньше и компактнее, чтобы соответствовать новым типам кузова Toyota для электромобилей следующего поколения. Меньшие двигатели позволяют делать более низкие капоты и улучшать аэродинамику для повышения производительности и топливной экономичности.

Toyota-ICE-engines
(Источник: Toyota)

Компании заявили, что разделяют приверженность «многостороннему подходу» к достижению углеродной нейтральности.

«Чтобы предоставить нашим клиентам разнообразные варианты достижения углеродной нейтральности, необходимо бросить вызов развивающимся двигателям, которые соответствуют энергетической среде будущего», — заявил генеральный директор Toyota Кодзи Сато.

Toyota-ICE-engines
Генеральный директор Toyota Кодзи Сато представляет новую стратегию (Источник: Toyota)

Сато пояснил, что три компании «усовершенствуют технологии двигателей посредством дружеской конкуренции».

Этот подход включает в себя электронное топливо, биотопливо и жидкий водород. Toyota утверждает, что ее новые двигатели внутреннего сгорания «будут способствовать более широкому применению экологически чистых видов топлива».

Компании заявили, что новые двигатели будут выпущены в будущем, но не уточнили, когда они поступят на рынок.

Мнение Electrek

Несмотря на то, что мировая автомобильная промышленность переходит на полностью электрические автомобили, Toyota и другие японские конкуренты стремятся сохранить двигатели внутреннего сгорания.

Тем временем глава Toyota в США Тед Огава считает, что компания «наверстывает упущенное» в области электромобилей и новых технологий. Из более чем 2,2 миллиона автомобилей, проданных Toyota в США в прошлом году, полностью электрическими были только 9 329, или менее 0,5%.

Многие автопроизводители уже достигают двузначных показателей или 100% продаж электромобилей на данном этапе, но Toyota (и ее японские партнеры) по-прежнему инвестируют в двигатели внутреннего сгорания.

Лучший комментарий от Mckillio


Понравилось 11 людям

Если бы Toyota и другие не теряли время на водород и не инвестировали больше в гибриды до недавнего времени, я бы мог относиться к этому серьезнее со стороны них.

Тем не менее, эта стратегия мне кажется весьма разумной. Созданные с учетом электрификации, вероятно, более компактные, легкие и простые, чем многие современные двигатели и т. д. Это тот мост, который мы должны были получить около пяти лет назад.

Мне очень интересно узнать подробности: говорим ли мы об отказе от турбонаддува, уменьшении размеров, сужении диапазона оборотов и превращении этих двигателей в генераторы? Много выбросов приходится на городскую езду при трогании с места, а затем на высокие обороты. Использование электродвигателя для начала движения и ускорения, а двигателя для более спокойных сценариев — это отличный компромисс.

Посмотреть все комментарии

Эта тенденция наблюдается во всем мире. Toyota (включая Lexus) продала 30 109 полностью электрических автомобилей по всему миру по состоянию на март. Это всего лишь 1,2% от более чем 2,4 миллиона проданных автомобилей с начала года.

Toyota также обещала батареи нового поколения для электромобилей, но они выйдут не раньше 2026 (или 2027) года.

Инвестиции в двигатели внутреннего сгорания, вероятно, приведут к тому, что Toyota, Subaru и Mazda будут еще больше отставать от конкурентов по мере перехода рынка на электромобили.

Что вы думаете о том, что Toyota по-прежнему инвестирует в двигатели внутреннего сгорания? Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.