
Volkswagen объявил сегодня, что откладывает выпуск своего седана ID.7 в США, не называя конкретной даты, когда автомобиль станет доступен.
ID.7 — это предстоящий электрический седан VW, продажи которого уже стартовали в Европе и Китае.
В марте мы узнали о предполагаемых комплектациях флагманского седана «близкого к люксу». А в прошлом году мы провели тест-драйв европейской комплектации ID.7 и остались очень довольны.
Хотя мы не узнали информацию о ценах или запасе хода, она должна была появиться в третьем квартале, ближе к запуску автомобиля. Дата запуска еще не была объявлена, но предполагалось, что автомобиль поступит в Северную Америку в 2025 модельном году.
Но сегодня VW заявляет, что откладывает этот запуск на неопределенный срок из-за «рыночных условий».
VW не уточнил, о каких именно рыночных условиях идет речь, но у нас есть некоторые подозрения.
Производители придерживаются мнения, что американцы хотят только внедорожники (или, по крайней мере, так говорят — на самом деле, это отчасти обусловлено экологическими нормами), а ID.7 к ним не относится. Когда мы впервые увидели ID.7, это было в обличье концепта «Space Vizzion». VW тогда заявила, что он «сочетает аэродинамические качества Gran Turismo с просторным салоном внедорожника» — пытаясь обыграть предполагаемое желание американцев покупать только «земляные яхты», представляя относительно разумный универсал как нечто иное.
Этот концепт был преобразован в универсал ID.7 Tourer, а седан ID.7 является седанной версией той же платформы.
Так что VW, возможно, реагирует на это убеждение, полагая, что американцы не захотят седан.
Другая возможность заключается в том, что продажи электромобилей VW идут не очень хорошо. VW никогда не был таким сильным игроком в США, как в остальном мире, но электромобили предлагают им новую площадку для выхода на новые рынки. На быстрорастущем североамериканском рынке электромобилей, который вырос примерно на 13% в первом квартале по сравнению с предыдущим годом, VW фактически увидел снижение продаж на 3% — один из немногих брендов, испытавших такое падение.
Частично это связано с предстоящими новыми моделями, такими как недавно выпущенное обновление ID.4 2024 года, которое содержит столько улучшений, что оно больше похоже на обновление в середине жизненного цикла, чем на простое обновление модельного года. VW ID.Buzz, о котором мы наконец получили некоторые сведения на прошлой неделе, также ожидается позже в этом году.
Покупатели, возможно, ждут этих новых моделей (или того, как VW добавит разъемы NACS), прежде чем решиться на покупку нового автомобиля.
Но одной из этих новых моделей, которая должна была появиться, был ID.7, который, как мы теперь знаем, будет отложен. Некоторые покупатели, возможно, ждали его, но теперь мы не узнаем, насколько популярным он мог бы быть, пока он наконец не доберется до США. И если продажи в других странах не будут сильными, выход на еще один новый рынок мог бы помочь.
Но, по словам VW, ID.7 «стал отраслевым стандартом, получив различные международные награды». Он также говорит, что спрос на ID.7 Tourer «выше ожидаемого, особенно в Германии». Так что, возможно, это, в сочетании с неудачным стартом продаж в Китае, где отечественные бренды занимают все большую долю рынка, заставило VW временно переориентировать свое внимание на внутренний рынок, и они проявили осторожность относительно выхода на еще один новый рынок, если дома все идет достаточно хорошо.
Лучший комментарий от Todd Curtis
Понравилось 7 людям
Это так возмутительно, как американцам десятилетиями рекламировали внедорожники, пока большинство действительно не стало их предпочитать, а потом те из нас, кто по-прежнему их не предпочитает, не могут найти так много полезных вариантов для покупки.
Смотреть все комментарии