BYD Seagull за $10 000 беспокоит конкурентов, выходя на новые рынки

Китайская компания BYD в следующем году выведет на европейский рынок свой самый дешевый электромобиль. Еще до официального дебюта BYD Seagull за $10 000 уже вызывает ажиотаж среди иностранных конкурентов.

BYD на подъеме. Ранее в этом году компания объявила «освободительную битву» против автомобилей с бензиновым двигателем и выпустила свой самый дешевый электромобиль Seagull Honor Edition.

Начиная с $9 700 (69 800 юаней), новый BYD Seagull уже сеет страх среди конкурентов. Оснащенный батареями Blade от BYD, электромобиль доступен в версиях с аккумуляторами емкостью 30,08 кВтч и 38,88 кВтч, обеспечивающими запас хода до 190 миль (305 км) и 252 миль (405 км) по циклу CLTC соответственно.

Низкобюджетный электромобиль получил прозвище «мини-Ламборгини», поскольку над проектом работал бывший дизайнер Lamborghini Вольфганг Эггер.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Несмотря на доступную цену, интерьер Seagull оснащен 10,1-дюймовым вращающимся центральным экраном с минималистичным дизайном. Пользователи также могут взаимодействовать и воспроизводить медиа с помощью интеллектуальной сети DiLink.

BYD Seagull доступен в трех комплектациях в Китае. Базовая (Active) стоит менее $10 000 (69 800 юаней). Комплектация Free начинается с $10 500 (75 800 юаней), а топовая модель Flying стоит $12 000 (85 800 юаней).

BYD-$10K-Seagull-EV
BYD Seagull EV (Источник: BYD)

BYD Seagull за $10 000 вызывает ажиотаж среди конкурентов

Терри Войчовски, бывший руководитель General Motors и президент автомобильного подразделения Caresoft Global, ранее в этом году назвал бюджетный BYD Seagull потенциальным «глашатаем для всей отрасли».

Caresoft, инжиниринговая и консалтинговая фирма, изучает каждый компонент автомобиля, чтобы определить, как его можно улучшить для своих клиентов. После тестирования Seagull компания заявила, что он имеет простую и эффективную конструкцию. Что более важно, Caresoft был удивлен качеством и надежностью электромобиля.

BYD's-$10K-Seagull-EV
BYD Dolphin Mini (Seagull) на презентации в Бразилии (Источник: BYD)

«То, что они делают, делается очень хорошо», — сказал Войчовски. «Это делается эффективно. BYD уже вывела Seagull на зарубежные рынки, включая Бразилию.

Доступный электромобиль вызывает ажиотаж среди конкурентов. Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал его «чертовски хорошей» машиной. Тем временем Мартин Сандер, руководитель европейского подразделения электромобилей Ford, заявил: «Конечно, мы нервничаем, когда на рынок приходит новый конкурент».

Продаваемый под названием Dolphin Mini, бюджетный электромобиль BYD стоит в Бразилии около $20 000 (99 800 бразильских реалов), что ниже большинства конкурентов.

BYD's-$10K-Seagull-EV
BYD Dolphin Mini (Seagull) EV (Источник: BYD)

В Мексике он стоит $19 780 (358 800 песо). Хотя Мексика «для нас не очень хороша», по словам генерального директора BYD Americas Стеллы Ли. Ли объяснила: «В итоге мы обнаружили большой спрос, много ажиотажа» вокруг Seagull.

Теперь BYD ставит перед собой еще более амбициозные цели. В следующем году компания выведет Seagull EV на рынок Европы, чтобы конкурировать с VW, Stellantis и другими на их домашней территории.

BYD-Seagull-EV
BYD Seagull EV (Источник: BYD)

Несмотря на тарифы, BYD ожидает, что Seagull будет стоить менее 20 000 евро ($21 500). Это все равно на тысячи меньше, чем у конкурентов.

И BYD не собирается останавливаться на этом. По словам европейского управляющего директора Майкла Шу, производитель электромобилей планирует выпустить более дорогую модель электромобиля стоимостью 25 000 евро ($27 000). Кроме того, с двумя запланированными заводами в регионе BYD ожидает преодолеть потенциальное влияние тарифов ЕС на электромобили китайского производства.

Мнение Electrek

Хотя несколько автопроизводителей недавно объявили о планах выпустить доступные электромобили, BYD уже находится на вершине рынка.

С глобальным выходом BYD Seagull за $10 000 конкуренты готовятся к последствиям. Другие автопроизводители, такие как Ford и Kia, изменили свои планы, сосредоточившись на более мелких и доступных электромобилях, чтобы удовлетворить спрос.

Тем временем, хотя BYD больше всего известна своими недорогими электромобилями, автопроизводитель расширяет свое присутствие в новых сегментах.

BYD выпустила Sea Lion 07, среднеразмерный электрический внедорожник, призванный конкурировать с самым продаваемым Model Y от Tesla. Новый электрический внедорожник, начинающийся с $26 250 (189 800 юаней), стоит дешевле Model Y, которая начинается с $34 550 (249 900) в Китае.

Лучший комментарий от Beario


Понравилось 34 людям

Этот автомобиль и компания — причина, по которой я считаю, что Tesla должна была представить доступную модель автомобиля, а не идти по пути роботакси. Автомобили BYD хорошо сделаны, и я уверен, что они будут хорошо продаваться везде, где они продаются. В Соединенных Штатах мы можем ввести любые тарифы, какие захотим. Это вызовет ответные тарифы, введенные Китаем, а затем у нас будет ценовая война, которая никому не выгодна и вредит потребителям. Тарифы только замедлят инновации в США, потому что автопроизводители здесь не почувствуют необходимости делать лучшие автомобили и продолжат продавать нам посредственные электромобили. Наш фокус должен быть на инновациях и улучшении нашей продукции, чтобы конкурировать с такими компаниями, как BYD.

Посмотреть все комментарии

Компания также запускает серию высококлассных люксовых автомобилей под брендом Yangwang. В феврале бренд выпустил свой первый электрический суперкар U9 стоимостью от $233 400 (1 680 000 юаней).

Первый автомобиль Yangwang, внедорожник U8, дебютировал в Европе на Женевском международном автосалоне в феврале.

На прошлой неделе BYD также выпустила свой первый пикап Shark PHEV в Мексике, который будет конкурировать с бестселлерами Toyota Hilux и Ford Ranger.

Источник: Bloomberg