
Swytch, производитель, как утверждается, «самых доступных» комплектов для переоборудования велосипедов в электровелосипеды, сегодня утром анонсировала свою новейшую модель. Новый комплект Swytch GO от британской компании по предзаказу предлагается по очень низкой цене всего за £299 (или $349 для североамериканских клиентов), хотя есть небольшая загвоздка.
Загвоздка в том, что это цена предзаказа, если вас не смущает вступление в список ожидания, или вы можете заплатить вдвое больше за немедленную покупку.
Swytch ранее сталкивался с огромным спросом, когда компания выпускала предыдущие версии, и, возможно, это способ сгладить производственные кривые и умеренность всего немедленного спроса, который они видят при запуске новых моделей.
Одной из причин такой популярности Swytch во время предыдущих выпусков является сверхдоступная начальная цена, хотя элегантный дизайн и простота установки, безусловно, не вредят продажам. По данным компании, на дорогах уже более 85 000 комплектов Swytch, и переоборудование велосипедов в электровелосипеды своими руками по-прежнему остается столь же популярным, как и всегда.
Как отметил генеральный директор Swytch Оливер Монтегю:
«Это захватывающее время для Swytch. Потребители ищут более доступные и экологичные варианты транспорта, и Swytch GO Kit — идеальное решение. Установка также никогда не была проще, поэтому любой может наслаждаться преимуществами, которые предлагают электровелосипеды».

С новым комплектом Swytch GO, анонсированным сегодня утром, передний двигатель мощностью 250 Вт остается неизменным по сравнению с предыдущими версиями комплекта, но добавлен новый аккумулятор GO с креплением на липучке, предлагающий больше вариантов крепления.
Предыдущий аккумулятор Air, который по-прежнему доступен в качестве альтернативы аккумулятору GO, крепился непосредственно к рулю. С аккумулятором GO водители теперь могут устанавливать аккумулятор внутри переднего треугольника. Увеличенные варианты крепления облегчают установку комплекта на различные типы велосипедов.
Кроме того, аккумулятор GO выпускается в трех версиях: GO, GO+ и GO++, предлагающих запас хода с ассистентом от 15 до 60 миль (25-100 км). Аккумулятор Air славился тем, что был достаточно мал, чтобы его можно было носить в кармане, хотя аккумуляторы GO по-прежнему довольно малы и их можно легко положить в сумку, чтобы не оставлять на велосипеде в местах, подверженных кражам.

Вес аккумуляторов GO составляет от 2 до 2,6 кг (4,5-5,7 фунта) в зависимости от модели, они достаточно легкие и просты в обращении. Они также имеют рейтинг IPX6 для защиты от всепогодных условий и сертифицированы по стандартам UL для безопасности.
С мощностью всего 250 Вт от переднего мотор-колеса, комплект Swytch GO предназначен для велосипедистов, готовых к поездкам на работу, которые уже привыкли к ассистенту педалей. Однако любители ручек газа будут рады узнать, что в качестве аксессуара предлагается опциональная ручка газа. Ее можно добавить в комплект (там, где это разрешено законом), чтобы обеспечить езду с ручкой газа, обеспечивающей мощность по запросу, которая не требует вращения педалей для старта.
Все это является частью усилий Swytch по постоянному совершенствованию технологий и практичности своих комплектов, как пояснил технический директор компании Дмитрий Хрома:
«Миссия нашей компании — сделать электровелосипеды доступными для всех. Поэтому в ответ на экономическое давление со стороны потребителей мы хотели снизить начальную цену для клиентов, чтобы предзаказать комплект Swytch всего до £299, но без ущерба для качества, производительности или безопасности наших аккумуляторов. Эти функции качества и безопасности включают в себя обеспечение водостойкости, ударопрочности и вибростойкости аккумулятора, а также его тщательное тестирование по самым высоким стандартам, чтобы он был безопасен в использовании и подзарядке дома.
Перепроектировав аккумуляторный блок, увеличив его размер, встроив силовую электронику внутрь блока вместе с аккумулятором и разработав суперпростое решение для крепления, использующее ремешки на липучке для крепления аккумуляторного блока в любом месте велосипеда, нам удалось значительно снизить цену. Кроме того, как приятный бонус, в результате получился комплект для электровелосипеда, который еще проще и быстрее устанавливается, а запас хода увеличен до 60 миль.»
