Tesla планирует увеличить поставки Tesla Semi компании PepsiCo

Tesla планирует увеличить поставки Tesla Semi своему основному клиенту, компании PepsiCo, в преддверии начала серийного производства электрических тягачей.

Программа Tesla Semi столкнулась с весьма серьезными задержками.

Впервые она была представлена в 2017 году, а начать производство планировалось в 2019 году. Вместо этого производство началось в конце 2022 года, и с тех пор оно осуществляется в крайне ограниченных объемах.

Более года Tesla Semi использовался только внутри компании и компанией PepsiCo.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Однако в последнее время мы видели этот электромобиль и у ряда других клиентов.

В прошлом месяце мы сообщали о том, что Tesla Semi был замечен в использовании компанией Martin Brower, а также один тягач использовался гигантом дистрибуции продуктов питания Sysco.

Ранее в этом месяце мы также узнали, что Walmart и Costco получили Tesla Semi для тестирования.

Тем не менее, Tesla по-прежнему производит электрический тягач в небольших объемах, поскольку расширяет Gigafactory Nevada для строительства новой линии высокопроизводительного производства.

Tesla недавно заявила, что теперь планирует начать серийное производство электрического тягача в конце следующего года и более широкие поставки клиентам в 2026 году.

А пока PepsiCo остается основным клиентом Tesla для этого электрического тягача.

Дэн Пристли, руководитель программы Tesla Semi, вчера выступил на ACT Expo, чтобы обсудить статус программы.

Инженер кратко коснулся ранее упомянутых задержек с Tesla Semi (через ACT):

«Я знаю, как было намекнуто, были некоторые вопросы по поводу сроков. Но у Tesla есть особенность: она превращает невозможное в просто опоздание. Я думаю, что существуют некоторые нарративы, которые создают впечатление, будто электрические большегрузные перевозки по-прежнему невозможны. Вы можете услышать, как кто-то говорит, что это очень сложно. Так вот, это очень сложно. Мы этим занимаемся, но это абсолютно стоит того, и мы не вступаем в эту отрасль легкомысленно.

Tesla не одинока в электрификации тяжелых грузоперевозок, но автопроизводитель утверждает, что имеет преимущество благодаря выделенной электрической платформе, что не всегда бывает, особенно у традиционных производителей грузовиков.

Пристли прокомментировал, что Tesla Semi создается с нуля как электрический автомобиль:

«Нет потерянного пространства. Силовая установка и автомобиль работают в тандеме. Мы видели это на легком сегменте, и мы снова видим это на тяжелом сегменте.

Благодаря запасу хода Tesla Semi в 500 миль и мегаваттной зарядке, инженер настаивает, что клиенты могут просто заменить дизельный грузовик на электрический с помощью решения Tesla:

«Это позволяет обеспечить операционную эквивалентность между дизельными и электрическими. Нет необходимости в дополнительных электрических грузовиках для выполнения того же объема работы, что и дизельные. Они могут заменять их один к одному в операциях.

Пристли подтвердил, что Tesla в настоящее время фиксирует средний расход 1,7 киловатт-часа на милю для Tesla Semi в парке PepsiCo, причем компания перевозит тяжелые грузы напитков.

Лучший комментарий от Jason


Понравилось 21 человеку

Мне нравится такая характеристика:

«увольнение команды по зарядке никак не связано с изменением планов Tesla относительно зарядки. Маск уволил всю команду и ее руководителя, Ребекку Тиннуччи, в качестве примера, потому что она выступила против дальнейших увольнений»

Мы не увольняли целое критически важное подразделение, потому что оно не было нужно. Их уволили, потому что они временно вызвали раздражение.

Посмотреть все комментарии

Инженер попытался заверить представителей транспортной отрасли на ACT, что Tesla по-прежнему привержена зарядке, несмотря на увольнение Илоном Маском всей команды по зарядке. Пристли заявил, что Tesla по-прежнему планирует развернуть свои Megachargers для грузоперевозок:

«Чтобы было предельно ясно, зарядка — это основа Tesla. В этом году мы инвестируем более 500 миллионов долларов в новые станции Supercharger, расширяя сеть. Мы стремимся предоставить нашим клиентам превосходный опыт сверхбыстрой зарядки, и мы распространим ту же логику и на тяжелый сегмент. Мы позаботимся о том, чтобы каждое поставляемое нами транспортное средство имело поддерживаемое решение для зарядки, которое может быть представлено в различных вариантах.

Как ранее сообщал Electrek, увольнение команды по зарядке никак не связано с изменением планов Tesla относительно зарядки. Маск уволил всю команду и ее руководителя, Ребекку Тиннуччи, в качестве примера, потому что она выступила против дальнейших увольнений, по словам нескольких источников, знакомых с ситуацией.

Tesla уже развернула Megachargers на объектах PepsiCo, но еще не создала общедоступную сеть, как это было с Supercharger.

Наконец, Пристли сообщил, что Tesla планирует поставить еще 50 грузовиков Tesla Semi компании PepsiCo перед наращиванием производства. Массовые поставки другим клиентам не ожидаются до 2026 года — почти через десять лет после презентации грузовика.