Toyota объявляет о начале дилерской реализации тягача Tern Class 8 на национальном уровне

Новый бренд тяжелых электрогрузовиков Tern, созданный как совместное предприятие Toyota Group и поставщика первого уровня Hexagon Purus, объявил о назначении Hino Trucks своим эксклюзивным дистрибьютором в США.

Hino Trucks, еще один бренд Toyota Group, тем не менее, предоставляет новому совместному предприятию с Hexagon общенациональную сеть из более чем 200 дилеров тяжелых грузовиков (и их клиентов), которая конкретно ориентирована на электрификацию «практичных» коммерческих транспортных средств.

Гленн Эллис, президент и генеральный директор Hino Trucks, выразил энтузиазм по поводу партнерства. «Наше сотрудничество с Hexagon Purus выводит на рынок электрогрузовиков высоконадежный вариант седельного тягача класса 8, 4×2, который подходит для широкого спектра применений», — пояснил он. «Мы рады быть эксклюзивным дистрибьютором Tern с первоначальным фокусом на распространение в Калифорнии, где электрификация автопарка имеет первостепенное значение».

Электрический тягач Tern RC8

Новый электрогрузовик Tern RC8 предлагает полную массу 68 000 фунтов, электродвигатель мощностью 680 л.с. (494 л.с. в непрерывном режиме), запас хода 200 миль и возможность зарядки от 0 до 80% менее чем за два часа при мощности 240 кВт. Энергия поступает от двух аккумуляторных блоков Hexagon Purus Gen3 емкостью 269 кВт⋅ч в конфигурации 750 вольт, 538 кВт⋅ч.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Объявление совпадает с введением в Калифорнии постановления Advanced Clean Fleets и было сделано сегодня на выставке ACT Expo, которая в этом году проходит в западном зале Лас-Вегасского конференц-центра. Серийное производство Tern RC8 запланировано на конец этого года.

Мнение Electrek

Электрический тягач Tern RC8; фото Hino Truck.

Трудно удивляться тому, что бренд Toyota будет поддерживаться существующей дилерской сетью Toyota, но стоит отметить, что, в то время как Toyota с одной стороны продвигает/лоббирует против электромобилей, с другой — тихо инвестирует крупные средства в аккумуляторные электромобили.

Мое предположение: как только у Toyota появится жизнеспособный BEV на рынке, они «внезапно» осознают, что BEV — это был правильный путь с самого начала. #ставка