Существует большая проблема с «самым мощным в мире электровелосипедом для трейлов», легальным для дорог, от McLaren

McLaren, более известный своими высокопроизводительными спортивными автомобилями, только что анонсировал серию новых электровелосипедов, включая тот, что компания называет «самым мощным в мире электровелосипедом для трейлов», легальным для дорог.

Новые модели электровелосипедов из углеродного волокна включают два электровелосипеда с полной подвеской, известные как Extreme 600 и Extreme 250, а также два хардтейла, известные как Sport 600 и Sport 250.

Оба велосипеда оснащены центральными двигателями, мощность которых соответствует названиям и составляет 600 и 250 Вт соответственно.

Версии с меньшей мощностью 250 Вт, вероятно, предназначены для соответствия нормам европейского рынка, где более строгие законы для электровелосипедов ограничивают большинство моделей мощностью 250 Вт, или примерно одной третью лошадиной силы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Модели мощностью 600 Вт используют более мягкие нормы на рынках, которые допускают большую мощность, например, в Северной Америке.

Единственная проблема в том, что маркетинговое заявление McLaren о «самых мощных в мире электровелосипедах для трейлов, легальных для дорог» как минимум вводит в заблуждение, а как максимум — очевидно ложно.

Дело в том, что для европейских электровелосипедов 250 Вт — это законный предел как для использования на дороге, так и на тропах. Так что если у вас есть электровелосипед мощностью 250 Вт, вы фактически сравнялись с любым другим электровелосипедом на рынке по максимальной мощности. Конечно, ни один из существующих сегодня электровелосипедов мощностью 250 Вт на самом деле не выдает только 250 Вт. Все они умудряются обходить ограничения, имея более высокие пиковые значения мощности, но номинальная мощность у всех одинаковая. Таким образом, заявление о наличии самого мощного в мире электровелосипеда для трейлов, легального для дорог, похоже на заявление о продаже самой высокой в мире 6-футовой лестницы.

Если посмотреть на рынок США, то проблема еще более серьезна. Электровелосипеды в США подпадают под различные правила в зависимости от штата, но в большинстве регионов используется 3-классовая система. И чтобы упростить, все три класса допускают мощность до 750 Вт.

Если вы находитесь на частной территории, то не имеет большого значения, какая мощность у вашего электровелосипеда. «Меррика!» Но если вы находитесь на общественной территории, такой как общественные дороги или тропы на государственной земле, вы, вероятно, будете ограничены этими 750 Вт мощности в большинстве мест. Таким образом, утверждение, что электровелосипед мощностью 600 Вт является самым мощным в мире электровелосипедом для трейлов, легальным для дорог, очевидно, весьма проблематично в стране электровелосипедов мощностью 750 Вт.

Если рассматривать пиковую мощность, то McLaren утверждает, что его центральный двигатель мощностью 600 Вт фактически достигает пика в 852 Вт. Это впечатляет, но все же ниже пиковой мощности десятков моделей электровелосипедов в США, которые достигают пика в четыре цифры.

Что McLaren может иметь в виду, так это крутящий момент, и 600-ваттная версия их нового электровелосипеда действительно впечатляет заявленным крутящим моментом в 161 Нм, что является одним из самых высоких показателей в отрасли. Но чтобы занять первое место, нужно больше, чем быть «одним из самых высоких». Например, другие электровелосипеды, легальные для трейлов, такие как Optibike’s Class 1 RIOT eMTB, заявляют о крутящем моменте 190 Нм.

Но оставим маркетинговую ложь, давайте лучше посмотрим, что предлагает McLaren. Мы уже здесь, так сказать.

Начиная с цены всего 7 950 долларов США, вы можете приобрести Sport 250, хардтейл-модель с меньшей мощностью. Эта цена обеспечивает вам карбоновую раму и центральный двигатель мощностью 250 Вт с заявленным крутящим моментом 121 Нм. Это довольно большой крутящий момент, хотя он все еще не превышает показатели нескольких других электровелосипедов с центральным двигателем, которые мы видели.

Оснащенный 12-скоростной трансмиссией SRAM GX Eagle и гидравлическими дисковыми тормозами SRAM G2 RE с четырьмя поршнями, велосипед, безусловно, выглядит готовым к действию. Аккумулятор на 36 В не очень большой — всего 540 Вт·ч, но велосипед предназначен для педалирования, поэтому, вероятно, все равно обеспечит хороший запас хода на трассах. Это не мотоцикл в велосипедной раме, как многие из тех, что мы видели.

Среди других основных компонентов — вилка RockShox Pike Rush RC, цветной дисплей, встроенный в руль из углеродного волокна, и соответствующий комплект колес из углеродного волокна, а также комплект шин Pirelli Scorpion Enduro M 29×2.4″.

Лучший комментарий от Frunkenstein


Понравилось 2 людям

В Европе разрешено более 250 кВт, но требуется страховка.

Посмотреть все комментарии

Велосипед доступен в трех размерах и имеет двухлетнюю гарантию.

И цены только растут. Обновление до более мощного Sport 600 увеличивает цену до 8 950 долларов США.

Полноподвесные велосипеды еще дороже: Extreme 250 стоит 10 950 долларов США, а Extreme 600 — 11 950 долларов США.

Справедливости ради, на более дорогих моделях вы получаете более премиальную беспроводную 12-скоростную трансмиссию SRAM XX Eagle AXS, а также беспроводной дроппер-пост и более совершенную вилку RockShox Lyrik Rush RC, но это все равно довольно дорого.