
У GM было немало проблем с электромобилями в прошлом году, что привело к разочаровывающим продажам. Однако генеральный директор Мэри Барра говорит, что эти узкие места остались в прошлом, поскольку на рынок выходят новые модели, такие как Chevy Equinox, Blazer и Silverado EV.
Преодоление производственного ада
Отгрузив в прошлом году 75 883 электромобиля, GM не выполнила свою цель по продаже 100 000 электромобилей во второй половине 2023 года.
Задержки с выпуском автомобилей GM были вызваны проблемами с программным обеспечением, задержками доставки и другими факторами. Генеральный директор Мэри Барра считает, что эти проблемы остались позади. Компания намерена произвести от 200 000 до 300 000 электромобилей в этом году, примерно в 20 раз больше, чем GM произвела в 2024 году.
Это по-прежнему ниже предыдущей цели GM по продаже 400 000 электромобилей к середине 2024 года. Барра называет 2024 год «годом исполнения», поскольку автопроизводитель стремится вернуться в нужное русло.
Другие руководители, в том числе финансовый директор Пол Джейкобсон, высказывали аналогичные заявления. Джейкобсон ранее в этом году сказал во время выступления: «У нас были некоторые проблемы с масштабированием», добавив: «Я думаю, что большинство из них позади нас».
В прошлом году GM продала менее 14 000 электромобилей на платформе Ultium (остальные 62 045 были моделями Bolt EV/EUV) после столкновения с версией «Производственного ада» Tesla.

Позади ли проблемы GM с электромобилями?
Несмотря на недавние планы по увеличению линейки гибридов, GM выпускает несколько важных полностью электрических моделей в этом году.
В новом интервью с The Detroit News Барра подтвердила, что проблемы (с аккумуляторными ячейками) «сейчас позади нас».

Барра сказала: «Сейчас это не проблема. В дальнейшем мы будем производить в соответствии со спросом. Теперь у нас есть возможности: Factory Zero работает, Spring Hill работает, Ramos запускается».
После прекращения продажи Chevy Blazer EV в марте GM представила значительно более низкие цены. 2024 Chevy Blazer EV (2LT AWD) теперь начинается с 50 195 долларов США, что на 6 520 долларов меньше предыдущей стартовой цены в 56 715 долларов США.
Комплектация 2024 Blazer EV | Старая рекомендованная розничная цена | Новая стартовая цена | Разница | Запас хода по EPA | Стартовая цена с учетом налогового кредита в размере 7 500 долларов США |
2LT AWD | 56 715 долларов США | 50 195 долларов США | -6 520 долларов США | 279 | 42 695 долларов США |
RS AWD | 60 215 долларов США | 54 595 долларов США | -5 620 долларов США | 279 | 47 095 долларов США |
RS RWD | 61 790 долларов США | 56 170 долларов США | -5 620 долларов США | 320 (оценка GM) |
48 670 долларов США |
С учетом налогового кредита на электромобили, электрический Blazer можно приобрести по цене от 42 695 долларов США. Это за базовую модель 2LT AWD с запасом хода до 279 миль.
GM заявляет, что более дешевая модель Blazer EV появится позже в этом году со стартовыми ценами менее 50 000 долларов США. Примерно за 42 500 долларов США новый базовый Blazer EV будет конкурировать с самым продаваемым Model Y от Tesla, который начинается с 43 990 долларов США и имеет запас хода до 260 миль.

Тем временем GM уже выводит на рынок доступный электромобиль. На прошлой неделе начались поставки Chevy Equinox EV. Компания называет новый Equinox «самым доступным электромобилем» в своем классе с запасом хода более 300 миль.
Базовая модель 1LT, начинающаяся с 35 000 долларов США, будет доступна позже в этом году. Самая недорогая модель (2LT FWD) в настоящее время стоит от 43 295 долларов США.
Комплектация Chevy Equinox EV |
Стартовая цена |
1LT FWD | 34 995 долларов США |
2LT FWD | 43 295 долларов США |
2RS FWD | 44 795 долларов США |
3LT FWD | 45 295 долларов США |
3RS FWD | 46 795 долларов США |
С учетом налогового кредита цены падают до 35 795 долларов США. Как только появится модель 1LT, стартовые цены могут снизиться до 27 495 долларов США, что Скотт Белл, вице-президент Chevrolet, называет «доступным меняющим правила игры».
Chevy также раскрыла характеристики самой полной версии Silverado EV RST First Edition. С запасом хода до 440 миль и мощностью 754 л.с. новый электрический пикап Chevy выглядит как конкурент Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и Tesla Cybertruck.
Если вы заинтересованы в ознакомлении с новыми электромобилями Chevy по одним из самых низких цен на сегодняшний день, мы можем помочь вам начать. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы просмотреть предложения на новые модели Chevy EV 2024 года в ближайшем к вам дилерском центре.
Лучший комментарий от Tom D
Понравилось 8 людям
Если GM сможет производить и продавать от 200 000 до 300 000 электромобилей, и они будут в основном предназначены для американского рынка, это будет значительным изменением для рынка электромобилей, поскольку никто, кроме Tesla, не приближался к продаже даже 100 000 электромобилей в США за один год. Я желаю им успеха, потому что все, что делает переход США на электромобили менее зависимым от Tesla, — это хорошо; прямо сейчас, когда Tesla чихает, вся американская индустрия электромобилей простужается.
Посмотреть все комментарии