
Velocity Truck Rental вносит свой вклад в электрификацию коммерческих автопарков, оснащая 47 мощными зарядными станциями в четырех стратегических дилерских центрах по всей Южной Калифорнии. И они делают это прямо сейчас.
Новая зарядная сеть Velocity Truck Rental & Leasing (VTRL) — это не далекая цель, анонсированная в PR-целях. Компания заявляет, что ее новые зарядные устройства уже установлены и будут полностью введены в эксплуатацию к концу этого месяца на объектах VTRL в Ранчо-Домингес (17), Фонтане (14), Сити-оф-Индастри (14) и Сан-Диего (2).
45 зарядных устройств Detroit e-Fill мощностью 120 кВт составляют основу инфраструктурного проекта VTRL, в то время как две станции DCFC от ChargePoint дополняют их до 47. Все зарядные устройства были выбраны специально для удовлетворения потребностей средне- и большегрузных электрических грузовиков.
Компания заявила, что выбрала коммерческие зарядные устройства Detroit e-Fill, потому что они уже зарекомендовали себя в парках с большим количеством автомобилей Daimler благодаря своей способности обеспечивать электрогрузовикам Freightliner eCascadia класса 8, электрическим фургонам Freightliner eM2 класса 6 и 7 и электрическим грузовикам RIZON класса 4 и 5 с откидной кабиной, «до 80% заряда всего за 90 минут или менее».
В Velocity мы не просто реагируем на переход к электрической мобильности; мы находимся в авангарде вместе с нашими клиентами и активно формируем его. Интегрируя мощные зарядные решения коммерческого класса вдоль ключевых транспортных коридоров, мы обеспечиваем нашим клиентам поддержку, необходимую им сегодня. Инвестиции в эту зарядную инфраструктуру являются свидетельством нашей приверженности помощи нашим клиентам в плавном переходе к решениям в области электромобильности и подготовке к соблюдению правил Advanced Clean Fleets (ACF).
Дэвид Дион, президент Velocity
Velocity планирует предложить гибкие варианты зарядки для удовлетворения потребностей различных автопарков, включая управляемые планы подписки «зарядка как услуга» и самостоятельное управление / возможность зарядки во время ежедневных маршрутов. Пока грузовики заряжаются, водители и операторы смогут отдыхать в комфортных комнатах отдыха, оборудованных Wi-Fi, телевизором, закусками, водой и туалетами.
Мнение Electrek

Хотя кажется несколько разочаровывающим писать о том, что транспортные компании просто следуют букве закона в Калифорнии, развертывание полностью электрического коммерческого парка грузовиков с нулевым уровнем выбросов остается тем, что, я думаю, следует праздновать.
Поэтому я праздную. Надеюсь, вы тоже.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Global Newswire; Daimler Trucks.