
Национальная лаборатория Аргонн строит новый научно-исследовательский центр для независимого тестирования крупномасштабных водородных топливных элементов для тяжелой и внедорожной техники при поддержке Министерства энергетики США.
Министерство энергетики США (DOE) надеется, что обширный опыт Национальной лаборатории Аргонн в исследованиях топливных элементов, который берет начало в 1996 году, даст ей уникальные представления при оценке новых систем топливных элементов на основе полимерных электролитов (PEM) мощностью от 150 до 600 киловатт для использования в промышленном транспорте и стационарных источниках энергии.
Новый испытательный центр Аргонн поможет доказать (или, следует сказать, опровергнуть) жизнеспособность водорода как топлива для транспортных средств, включая тяжелые грузовики, железнодорожные локомотивы, морские суда и тяжелую технику, используемую в сельском хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности.
«Объект будет служить национальным ресурсом для анализа и тестирования тяжелых систем топливных элементов для разработчиков, интеграторов технологий и конечных пользователей в области тяжелого транспорта, включая [внедорожные] грузовики, железнодорожные локомотивы, морские суда, самолеты и транспортные средства, используемые в сельском хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности», — объясняет Тед Краузе, менеджер по связям с лабораториями водородных программ и программ топливных элементов Аргонн. «Испытательная инфраструктура поможет повысить эффективность топливных элементов и проложить путь к интеграции этой технологии во все эти виды транспорта».
Управление водородных и топливных технологий (HFTO) Министерства энергетики США, занимающееся вопросами энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, выделяет около 4 миллионов долларов на строительство нового объекта Аргонн, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию следующей осенью.
Мнение Electrek

Мне будет трудно убедить кого-либо, что сосредоточенное внимание на технологии, столь неэффективной, как водородные топливные элементы, больше связано с реальной пользой для потребителя или климата, чем с тем, чтобы гарантировать занятость большому количеству людей, которые будут заниматься производством, улавливанием, транспортировкой, хранением, обслуживанием и эффективным распределением водорода в течение следующего избирательного цикла.
Таким образом, хотя примеры, такие как тяжелые грузовики, работающие на водородном топливе, которые тестируются на руднике Anglo American в Могалаквене с 2021 года (сверху), и концепты, работающие на топливных элементах, такие как среднеразмерный экскаватор Komatsu (выше), доказали, что водород в качестве топлива может определенно работать на уровне рабочих площадок, производя гораздо меньше вредных выбросов, чем дизельное топливо, я считаю, что сменные аккумуляторы, такие как те, что демонстрируют Moog Construction и Firstgreen, имеют гораздо более светлое будущее.
Говоря о Moog, мы беседовали с некоторыми инженерами, работающими над их модульными аккумуляторными системами ZQuip, в эпизоде подкаста The Heavy Equipment Podcast несколько месяцев назад. Я включил его ниже, на случай, если вы захотите с ним ознакомиться.
Лучший комментарий от Blake
Понравилось 7 людям
Замена аккумуляторов — это решение для горнодобывающих транспортных средств/машин.
Предлагал это более десяти лет назад.
А в местах, удаленных на многие мили от любой электрической инфраструктуры (например, шахты по добыче лития, редкоземельных металлов, меди и т. д.), портативные солнечные батареи могли бы заряжать эти блоки или просто регулярно доставлять их на электрических грузовиках
Посмотреть все комментарии