
Honda больше не намерена стоять в стороне, пока конкуренты, такие как Tesla и BYD, отбирают долю рынка. Чтобы оставаться конкурентоспособной, Honda удвоит свои инвестиции в электромобили до 65 миллиардов долларов (10 триллионов иен) к 2030 году. Планы включают сокращение расходов и выпуск семи новых электрических моделей.
Honda удваивает инвестиции в электромобили до 65 миллиардов долларов
Генеральный директор Тошихиро Мибе в четверг представил новую стратегию автопроизводителя, заявив, что Honda «не изменила своему убеждению, что электромобили являются наиболее эффективным решением».
Honda считает, что сможет конкурировать в сегменте небольших электромобилей и мотоциклов. В долгосрочной перспективе Honda уверена, что распространение электромобилей будет продолжать расти. Компания хочет воспользоваться «периодом популяризации электромобилей», который произойдет во второй половине 2020-х годов.
Для этого Honda представит новые электромобили, создаст комплексную цепочку поставок (включая аккумуляторы) и усовершенствует технологии и мощности для электромобилей.
В рамках своей новой стратегии Honda стремится к 5% рентабельности продаж в своем электромобильном бизнесе в 2030 году, делая его самодостаточным.
Ожидается, что новая серия Honda 0 сыграет ключевую роль. Два новых концепта, Saloon и Space-Hub, были представлены на выставке CES в январе.

Saloon станет новым флагманским электромобилем Honda, модель, очень похожая на концепт, выйдет в 2026 году. Он будет сначала выпущен в Северной Америке, а затем и по всему миру.
После Saloon Honda планирует выпустить семь моделей электромобилей по всему миру, от малых до больших. В Китае Honda представит десять новых электромобилей к 2027 году, что составит 100% продаж автомобилей в регионе к 2035 году. Компания также представила свои новые электромобили серии «Ye» для конкуренции с китайскими автопроизводителями, такими как BYD.
Honda выпустит серию небольших электромобилей, начиная с N-Van e, коммерческого мини-электромобиля. После того, как он поступит в продажу в Японии этой осенью, Honda представит серию небольших электромобилей в регионе, где они будут востребованы. Это будет включать персональные мини-электромобили в 2025 году.

Создание цепочки поставок электромобилей для будущего
Что касается цепочки поставок, Honda начнет с укрепления партнерских отношений по производству литий-ионных аккумуляторов, удерживая затраты на низком уровне. Начиная с середины 2020 года, Honda начнет производство аккумуляторов со своими партнерами по СП.
В США завод Honda, созданный совместно с LG Energy Solution, начнет производство с мощностью до 40 ГВтч аккумуляторов в год. Легкие и компактные аккумуляторные блоки будут использоваться для электромобилей серии 0.



Во второй половине десятилетия Honda планирует дальнейшее расширение своего аккумуляторного бизнеса путем создания вертикально интегрированной цепочки поставок.
Для этого Honda начнет собственное производство аккумуляторов для электромобилей совместно с GS Yuasa. Honda также планирует обеспечить поставки аккумуляторных материалов в Канаде, таких как катодные материалы от POSCO Future M и сепараторы от Kasei на новых заводах СП.

К 2030 году Honda стремится снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей, производимых в Северной Америке, более чем на 20% по сравнению с текущими затратами. Honda уже имеет достаточные запасы для производства около 2 миллионов электромобилей, запланированных на 2030 год.
Honda стремится к тому, чтобы электромобили и топливные элементы составляли 40% мировых продаж автомобилей в 2030 году и 100% к 2040 году.
Мнение Electrek
Несмотря на недавнее «замедление роста рынка электромобилей», о котором продолжает сообщать пресса, многие автопроизводители сейчас увеличивают свои инвестиции, глядя в будущее.
Honda — последняя в этом списке, присоединяясь к Toyota, которая сделала ряд инвестиций в новые электромобили, включая большой электрический внедорожник для США и аккумуляторные технологии нового поколения.
Хотя японские автопроизводители пока отстают в переходе отрасли на электромобили, в то время как Ford, GM, VW и другие отступают, смогут ли они переломить ситуацию? На это надеются Honda (и Toyota) с новыми инвестициями в электромобили.
Между тем, доля Honda и Toyota на рынке продаж электромобилей в настоящее время значительно ниже, чем у их конкурентов. В то время как доля продаж электромобилей Toyota составляет около 1%, многие автопроизводители уже достигают двузначных показателей или 100% продаж электромобилей.
Будут ли новые инвестиции достаточными? Напишите в комментариях, что вы думаете.
Лучший комментарий от ZoomZoom
Понравилось 12 людям
Возьмите Civic, положите под него батарею. Затем сделайте то же самое с CR-V
и CR-H. БРРР, идет подсчет денег.
Honda, я приму бесплатный в качестве оплаты за эту идею.
Посмотреть все комментарии