
Если вы ждали полностью электрический Chevy Equinox, вам может повезти. Chevy официально начала поставки Equinox EV, и клиенты получили свои первые электрические внедорожники.
Chevy начала поставки Equinox EV
По данным GM, «самый доступный электромобиль» в своем классе с запасом хода более 300 миль уже доставляется клиентам.
После того, как GM начала производство Equinox EV в начале этого года, новый электрический внедорожник уже поступает в продажу. Прошлой осенью Chevy объявила, что базовая модель Equinox 1LT FWD будет стоить от 34 995 долларов. Однако модель, поставляемая клиентам, версия 2LT, имеет рекомендованную розничную цену 43 295 долларов.
Модели Equinox EV 2RS и 2RS Launch Edition теперь появляются у дилеров. По данным GM Authority, модели 2LT, 3LT и 3RS должны появиться на дилерских площадках к концу месяца.
GM заявляет, что более дешевая версия за 35 000 долларов будет доступна для заказа позднее в этом году. Скотт Белл, вице-президент Chevrolet, называет Equinox EV «доступным революционером».
Комплектация Chevy Equinox EV |
Стартовая цена |
1LT FWD | $34,995 |
2LT FWD | $43,295 |
2RS FWD | $44,795 |
3LT FWD | $45,295 |
3RS FWD | $46,795 |
Электрический Equinox включает в себя все, что сделало это название вторым после Silverado по объему продаж Chevrolet, с большим количеством технологий и функций.

Доступный революционер
Внутри Equinox EV оснащен 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системой, множеством стандартных (и доступных) функций помощи водителю, а также опциональным Super Cruise.
Интеллектуальная информационно-развлекательная система с встроенным Google включает Google Карты, Google Ассистент и Play Store. Благодаря вместимости до 1614 л (57,2 куб. футов), электрический внедорожник имеет достаточно места для всех поездок и приключений.

Стандартная система Ultium на базе FWD развивает мощность 213 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут, в то время как версия e-AWD обеспечивает 288 л.с. и 333 фунт-фут крутящего момента.
Модель FWD имеет запас хода до 319 миль по оценке EPA, а модель AWD может проехать до 285 миль на одной зарядке.



Благодаря быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт, Equinox может добавить 77 миль запаса хода за 10 минут, по данным GM.
GM подтвердила, что Equinox имеет право на полный налоговый кредит на электромобили в размере 7 500 долларов, что потенциально снижает цены до 27 495 долларов. На данный момент самую дешевую модель 2LT FWD можно приобрести по цене от 35 795 долларов с учетом кредита.

Другой новый электрический внедорожник Chevy, Blazer EV, также имеет право на налоговый кредит на электромобили в размере 7 500 долларов. После недавнего снижения цен Blazer EV можно приобрести по цене от 42 695 долларов. Это с учетом кредита.
В других новостях Chevy раскрыла характеристики топовой версии Silverado EV RST First Edition. Она включает в себя, по оценкам GM, 754 л.с. и 785 фунт-фут крутящего момента. Еще лучше, что ее запас хода составляет 440 миль, что превосходит конкурентов, таких как Ford F-150 Lightning (320 миль) и Rivian R1T с пакетом Standard+ (315 миль).
Проверяйте обновления, скоро появится больше информации, поскольку наш коллега тестирует новый Equinox EV лично.
Готовы опробовать новые электромобили Chevy? Мы можем помочь вам начать. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы найти выгодные предложения на новые электрические модели Chevy у дилера рядом с вами.
Лучший комментарий от Swallow_Doretti
Понравилось 13 людям
Я не понимаю жалоб на цену. Equinox EV намного больше, чем Bolt, и напрямую конкурирует с другими компактными кроссоверами, такими как RAV4, CR-V и Tucson, все из которых начинаются чуть менее чем за 30 000 долларов за негибридный ДВС и достигают более 45 000 долларов за что-то вроде полностью укомплектованного RAV4 Limited Hybrid (и это не версия PHEV Prime — она стоит более 52 000 долларов с полной комплектацией). Цены на этот Chevrolet — особенно с учетом налогового кредита — означают, что при сравнимой комплектации покупатель сможет приобрести этот электромобиль дешевле, чем бензиновый Toyota RAV4. Мне интересно, просто ли люди не знают, насколько дорогими стали компактные кроссоверы — самый популярный класс автомобилей в США.
Посмотреть все комментарии