
Китайский производитель электромобилей NIO в среду запустил первый электромобиль под своим новым брендом массового рынка Onvo. Новый электрический внедорожник Onvo L60 будет конкурировать с самым продаваемым Tesla Model Y по более низкой стартовой цене. Начиная всего с 30 500 долларов (219 900 юаней), сможет ли новый электрический внедорожник NIO конкурировать с Model Y?
Представляем NIO Onvo L60 — новейшего конкурента Tesla Model Y
Генеральный директор NIO Уильям Ли в среду представил новый бренд Onvo, представив свой первый автомобиль — внедорожник L60. Ли заявил, что новый электромобиль будет конкурировать с Toyota RAV4 и самым продаваемым Tesla Model Y как семейный автомобиль.
«Устанавливая новый стандарт для семейных автомобилей», — согласно NIO, L60 имеет предпродажную цену всего 30 500 долларов (219 900 юаней).
NIO сравнил свой новый электрический внедорожник с Tesla Model Y, заявив, что он имеет лучшее энергопотребление (12,1 кВтч/100 км против 12,5 кВтч/100 км) в тех же условиях CLTC.
При длине 4 828 мм, ширине 1 930 мм и высоте 1 616 мм Onvo L60 будет напрямую конкурировать с Model Y (длина 4 750 мм X ширина 1 921 мм X высота 1 624 мм).
Начиная с 219 900 юаней (30 500 долларов США), новый массовый электрический внедорожник NIO перебивает цену Model Y, которая начинается с 249 900 юаней (34 600 долларов США) в Китае.

Новый электрический внедорожник массового рынка
Электрический внедорожник имеет три варианта аккумуляторных блоков. Базовый вариант емкостью 60 кВтч имеет запас хода CLTC 555 км (345 миль), в то время как модели емкостью 90 кВтч и 150 кВтч предлагают запас хода CLTC до 730 км (454 миль) и более 1000 км (621 миль) соответственно.
Сравнение NIO Onvo L60 и комплектаций Tesla Model Y | Запас хода (CLTC) |
Стартовая цена |
NIO Onvo L60 (60 кВтч) | 555 км (341 миля) | 219 900 юаней (30 500 долларов США) |
NIO Onvo L60 (90 кВтч) | 730 км (454 миль) | TBD |
NIO Onvo L60 (150 кВтч) | +1000 км (+621 миль) | TBD |
Tesla Model Y RWD | 554 км (344 миль) | 249 900 юаней (34 600 долларов США) |
Tesla Model Y AWD Long Range | 688 км (427 миль) | 290 900 юаней (40 300 долларов США) |
Tesla Model Y AWD Performance | 615 км (382 миль) | 354 900 юаней (49 100 долларов США) |
Для сравнения, базовая Tesla Model Y RWD имеет запас хода CLTC до 554 км (344 миль). Комплектации AWD Long Range Model Y (290 900 юаней) и AWD Performance (354 900 юаней) имеют запас хода CLTC до 688 км и 615 км соответственно.
Несмотря на то, что полные детали еще не опубликованы, ожидается, что L60, оснащенный собственной платформой NIO 900V, будет обладать сверхбыстрыми возможностями зарядки.

Владельцы Onvo будут иметь доступ к расширяющейся сети NIO (+1000) станций замены аккумуляторов и общедоступных станций быстрой зарядки (+25 000).
В отчете Reuters на прошлой неделе сообщалось, что NIO заключила сделку с BYD на поставку аккумуляторов для своего нового бренда Onvo. Два источника сообщили, что BYD присоединится к CATL для поставки аккумуляторного блока меньшей емкости для нового электромобиля. Тем временем CALB будет поставлять аккумуляторный блок емкостью 85 кВтч.

Однако, когда с ним связалась Reuters, NIO заявила, что информация «не соответствует действительности», не вдаваясь в подробности. Скоро мы сообщим больше новостей, когда новый бренд массового рынка NIO Onvo выйдет на рынок.
Взгляд Electrek
NIO — последний производитель электромобилей (или автопроизводитель), выпускающий конкурента Tesla Model Y. Поскольку это их самый продаваемый электромобиль, неудивительно, что конкуренты стремятся завоевать долю рынка.
BYD на прошлой неделе выпустил свой Sea Lion 07, свой «умный среднеразмерный электрический внедорожник», начиная всего с 189 800 (26 250 долларов США). Как первый электромобиль, основанный на новой платформе e-Platform 3.0 Evo, базовая модель Standard имеет запас хода CLTC до 550 км (341 миль). За 199 800 (27 625 долларов США) версия Long Range предлагает запас хода до 610 км (379 миль).
Сможет ли новый массовый электрический внедорожник NIO конкурировать с Tesla Model Y или новым BYD Sea Lion 07? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.
Источник: CarNewsChina, NIO
Лучший комментарий от howdee77
Понравилось 6 людям
С точки зрения автомобильного ландшафта, вы можете видеть, как разрыв между Западом и Китаем увеличивается с каждым днем. Хотя это может быть сильно субсидировано государством, конкуренция в КПК жива и хорошо себя чувствует.
Посмотреть все комментарии