
Коммерческий производитель электромобилей Mullen получил $150 млн. инвестиций, которые позволят ему расширить свои внутренние и международные продажи — *и* запустить серийное производство мощных электрических грузовиков Bollinger.
Mullen получил обязательство по финансированию на сумму $100 млн. от неуказанного семейного офиса и продал дополнительные $50 млн. старших обеспеченных конвертируемых векселей как семейным офисам, так и состоятельным инвесторам. Имея на руках свежие $150 млн., компания заявляет, что ее потребности в капитале на ближайшие 13 месяцев удовлетворены — включая средства, необходимые для запуска Bollinger Motors B4 в регулярное производство.
Bollinger B4 — это шасси-кабина в стиле «капотник» с полной массой 7030 кг, оснащенное одним или двумя аккумуляторными блоками емкостью 79 кВт·ч, обеспечивающими запас хода 137 или 298 км соответственно. Обе версии оснащены электродвигателем мощностью 250 кВт (~325 л.с.), который, по сообщениям, развивает крутящий момент более 847 Н·м при 0 об/мин.
Другими словами, этого более чем достаточно, чтобы уверенно разогнать все 7030 кг до нужной скорости и отправиться в путь.
Шасси-кабина Bollinger B4

Bollinger B4 присоединится к коммерческим развозным автомобилям Mullen 3 и 1 (на фото вверху) в серийном производстве позднее в этом году. Стоит отметить, что коммерческие электромобили Mullen класса 1 и 3 уже доступны для доставки — факт, которым не могут похвастаться многие игроки отрасли, даже давно зарекомендовавшие себя.
Mullen также недавно расширила свою сеть коммерческих дилеров, добавив Pritchard EV и National Auto Fleet Group, что обеспечивает дополнительную поддержку клиентам как на Среднем Западе, так и на Западном побережье. Компания также недавно объявила об одобрении статуса Свободной зоны внешней торговли для своего центра производства коммерческих автомобилей в Тунике, штат Миссисипи, что дает ряд преимуществ, включая отсрочку уплаты пошлин и отмену пошлин на экспортируемые транспортные средства.
Мнение Electrek

B4 для Bollinger — это как Cayenne или Macan для Porsche: необходимая, массовая модель, которая должна быть успешной, чтобы появились B1 или 911, которых мы действительно хотим. Хорошая новость заключается в том, что версия B1 класса 3 (на фото выше), предназначенная для коммерческого использования, находится на пути к производству, поскольку Mullen получила завод GM, на котором когда-то производился Hummer H2.
Мы взяли интервью у генерального директора Mullen Дэвида Микери для подкаста The Heavy Equipment Podcast, обсудили финансирование Mullen, ее место на рынке и будущее B1 от Bollinger — ждите выход этого эпизода в ближайшие несколько дней.