
Новый электрифицированный пикап выходит на мировой рынок. Китайская компания BYD представила свой новый пикап с подключаемым гибридом (PHEV) Shark в Мексике на этой неделе. Новый BYD Shark призван конкурировать с самыми продаваемыми пикапами в мире, такими как Toyota Hilux и Ford Ranger.
BYD подтвердила, что ее первый электрифицированный пикап будет называться Shark в прошлом месяце, после нескольких лет спекуляций.
Впервые пикап был замечен CarNewsChina на заводе BYD в ноябре 2022 года, и с тех пор ожидание только нарастало. Мы видели утекшие патенты с дизайном, прототипы на испытаниях и многое другое, но вот Shark наконец официально здесь.
BYD представила пикап Shark PHEV в Мексике на презентации, которая проходила ночью. Гибридный пикап будет доступен в двух комплектациях: GL и GS.
Базовая модель GL стоит от 899 980 песо (53 400 долларов США), а GS — 969 800 песо (58 100 долларов США). Построенный на платформе DMO от BYD, Shark оснащен передним электродвигателем мощностью 170 кВт (228 л.с.) и задним электродвигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.).
Общая мощность гибридного пикапа составляет 429 л.с., он способен разгоняться от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) за 5,7 секунды. Благодаря аккумуляторной батарее BYD Blade емкостью 29,58 кВт⋅ч, Shark имеет запас хода на электротяге по циклу NEDC в 100 км (62 миль). Общий запас хода по циклу NEDC составляет 840 км (522 миль).

Встречайте первый пикап BYD — гибрид Shark с возможностью подключения к сети
По данным BYD, расход топлива Shark при низком уровне заряда составляет 7,5 л на 100 км, что на 40% ниже, чем у полностью бензиновых пикапов.
При длине 5 512 мм, ширине 1 971 мм и высоте 1 925 мм, BYD Shark будет напрямую конкурировать с такими бестселлерами, как Toyota Hilux (5 325 мм в длину x 1 855 мм в ширину x 1 815 мм в высоту) и Ford Ranger (5 370 мм в длину x 1 918 мм в ширину x 1 884 мм в высоту).

Новый пикап BYD имеет максимальную грузоподъемность до 5 512 фунтов (2 500 кг) и максимальную полезную нагрузку 1 841 фунт (835 кг).
В салоне видны другие характерные черты дизайна BYD, такие как вращающийся центральный экран диагональю 12,8 дюйма и панель приборов диагональю 10,25 дюйма.
Генеральный директор BYD America Стелла Ли подтвердила, что компания не планирует продавать Shark или любые легковые электромобили (BYD уже продает электрические автобусы в США) в США. Тем временем BYD планирует вывести Shark на мировой рынок.
Прототип с правым рулем был замечен на испытаниях в Австралии ранее в этом году, что позволяет предположить, что он может появиться там в ближайшее время. Другие мировые рынки, вероятно, будут включать Таиланд, Южную Африку и части Европы. Следите за новостями о BYD Shark по мере его выхода на новые рынки.
Источник: CnEVPost, BYD
Лучший комментарий от Noah Mayer
Понравилось 0 людям
Может ли двигатель передавать мощность на колеса, или он просто генератор для батареи? С таким приводом я надеюсь, что мы увидим больше маленьких, простых пикапов. Но при такой цене, возможно, он слишком дорог для этого, лучше для среднеразмерного и полутонного рынка.
Посмотреть все комментарии