
Согласно ежегодному отчету InfluenceMap о климатическом лоббировании, Toyota имеет худший показатель климатического лоббирования среди всех автопроизводителей и третьи по худшему планы по производству электромобилей к 2030 году.
Еще один год, еще один отчет, показывающий, насколько Toyota вредна для окружающей среды.
Toyota стабильно занимает последние места в рейтингах влияния климатической политики InfluenceMap, и этот год не стал исключением.
InfluenceMap регулярно ранжирует автопроизводителей и ассоциации автомобильной промышленности в зависимости от того, насколько активно они лоббируют против целей климатической политики. Эти рейтинги не только показывают планы автопроизводителей в отношении электромобилей, но и то, насколько активно каждая компания пытается помешать правительствам защищать население от загрязнения.
Часть этого лоббирования исходит от самих автопроизводителей, а часть – от их членства в торговых ассоциациях, которые объединяют позиции нескольких компаний для увеличения лоббистской силы.
InfluenceMap изучает действия этих торговых ассоциаций по всему миру и ранжирует автопроизводителей на основе количества ассоциаций, в которых они состоят, количества поданных ими документов в поддержку или против различных климатических политических целей, а также их планов на будущее производства.

Это разбивается на «оценку организации» (насколько организация лоббирует сама по себе), «оценку отношений» (членство в отраслевых организациях и насколько позитивны их лоббистские усилия), «интенсивность участия» (насколько вовлечена корпорация в лоббирование) и суммарные планы производителя по производству электромобилей.
Tesla возглавила список, но получила оценку «B» только из-за низкой интенсивности участия. Хотя Tesla поддерживает позитивную климатическую политику и в целом является членом групп, продвигающих позитивную, а не негативную климатическую политику, она лоббирует не так активно, как другие организации (ситуация, которая может усугубиться уходом главы отдела политики и развития бизнеса Tesla в апреле).
Некоторые другие автопроизводители получили похвалу за эпизодические позитивные шаги, такие как Ford, GM, VW и Mercedes. Но практически никто не получил оценку выше проходной – оценки «C-» или ниже для всех, кроме трех автопроизводителей.
И, как обычно, японские автопроизводители занимают самые низкие места. Японская индустрия электромобилей медленно электрифицируется, рискуя важной национальной отраслью. Nissan выделяется среди японских компаний, но даже он не получил проходной оценки.

По планам производства большинство автопроизводителей получают низкие оценки: только 3 из 15 проанализированных автопроизводителей имеют обязательства, соответствующие цели Международного энергетического агентства — 66% электромобилей к 2030 году. Это число необходимо, чтобы иметь хоть какой-то шанс ограничить изменение климата до 1,5°C. Прогнозы предполагают, что при текущих темпах отрасль произведет только 53% электромобилей к 2030 году.
Toyota на самом деле не занимает последнее место по этому показателю – Honda и Suzuki отстают от нее. Но учитывая интенсивность негативного климатического лоббирования Toyota, она вновь получает звание худшего автопроизводителя по климату, сохраняя его уже несколько лет.
Для получения более подробной информации о рейтингах ознакомьтесь с полным отчетом InfluenceMap здесь.
Лучший комментарий от pdd
Понравилось 16 людям
В этой статье не хватает деталей. Конкретно, членство в каких организациях и какое лоббирование?
Toyota давно придерживается позиции «только электромобили — не ответ, по крайней мере, в краткосрочной перспективе». Они правы. Если бы каждый новый автомобиль к настоящему времени стал гибридным, выбросы были бы заметно сокращены, без необходимости пересмотра инфраструктуры и лишних затрат. И подключаемые гибриды также играют важную роль.
Кроме того, действия, которые компании предпринимают за закрытыми дверями, неочевидны. В наши дни есть много людей, чья основная работа — писать на Reddit и комментировать на форумах, и они не раскрывают, кто их финансирует.
Также интересно, что Tesla получает высшие оценки, хотя ею явно управляет Маск, который не скрывает своей приверженности Республиканской партии, которая явно находится на содержании индустрии ископаемого топлива.
Посмотреть все комментарии