Ride1Up Revv1 DRT представлена как высокопроизводительный электровелосипед для бездорожья

Ride1Up анонсировала выпуск своего оригинального электровелосипеда в стиле мопеда Revv1 в начале 2023 года, что ознаменовало расширение бренда на более широкий спектр моделей электровелосипедов. Мощный велосипед стал ответом крупным брендам, таким как SUPER73, предлагая высокую производительность и стилизацию в стиле мотоциклов по более доступной цене. Теперь компания вернулась с первым крупным редизайном велосипеда, представив Revv1 DRT для приключений по бездорожью.

Электровелосипеды в стиле мопедов пользуются огромной популярностью у более молодых и предприимчивых райдеров, поэтому неудивительно, что одной из самых популярных модификаций, сделанных владельцами Revv1, была оптимизация его для езды по бездорожью.

Велосипед уже был почти готов к этому, предлагая высокую мощность, быструю скорость и полностью амортизированную конструкцию. Теперь Ride1Up учел эти пожелания многих своих райдеров, предложив готовый к использованию в стиле «скрэмблер» на основе Revv1.

Новый Revv1 DRT имеет несколько модификаций, предназначенных для трейлов, включая обновленную подвеску, шины, колеса со спицами, внедорожные крылья, модифицированное освещение и обновленную геометрию рамы.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Самым заметным визуальным обновлением кажутся более массивные внедорожные шины и новый задний амортизатор DNM с увеличенным ходом и выносным резервуаром. Также доступна панель Molle для переднего треугольника (трапеции?) рамы, предлагающая райдерам возможность крепления аксессуаров, которые можно найти практически где угодно.

Revv1 оснащен задним мотор-колесом мощностью 1000 Вт (постоянная мощность) с крутящим моментом 95 Нм, что делает его одним из самых мощных заводских моторов для электровелосипедов на современном рынке.

Велосипед поставляется с ограничением скорости 20 миль в час (32 км/ч), но может быть переведен в режим Class 3 с помощью педального ассистента, позволяющего развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч).

Дальнейшее разблокирование велосипеда возможно, хотя и требует прохождения нескольких этапов, включая прямой контакт с компанией. После полного разблокирования возможна еще большая скорость только на ручке газа. Во время моего первоначального тестирования дорожной версии Ride1Up Revv1 в прошлом году, максимальная скорость составляла около 37 миль в час (59,5 км/ч).

Важно напомнить читателям: такие скорости нелегальны для электровелосипедов на дорогах общего пользования в большинстве регионов, а в некоторых юрисдикциях транспортное средство будет классифицироваться как мотоцикл для использования на дорогах общего пользования. Производители электровелосипедов обычно описывают полностью разблокированную мощность и скорость как предназначенные только для использования вне дорог и на частной собственности.

Поскольку Ride1Up Revv1 DRT явно разработан для использования вне дорог, имеет смысл использовать всю мощность, которую может предложить этот мощный двигатель.

Многие другие компоненты велосипеда остались прежними, как и в оригинальном Ride1Up Revv1. Райдеры найдут тот же большой аккумулятор емкостью 52 В 20 Ач (1040 Втч) с элементами Samsung 50E 21700, тот же 3,5-дюймовый центральный дисплей и те же 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза диаметром 203 мм.

DRT удалось сбросить пару фунтов по сравнению с полностью амортизированной дорожной версией Revv1, снизив вес до 91 фунта (41 кг). Это все еще довольно тяжелый электровелосипед, но это вряд ли остановит тех райдеров, которые тяготеют к таким типам велосипедов, от того, чтобы совершать на нем «банихоп».

Только что выпущенный сегодня Ride1Up Revv1 DRT имеет промо-цену предварительного заказа в размере 2495 долларов США. Ожидается, что поставки начнутся в начале июня, и нет никакой гарантии, что промо-цена сохранится.

Однако Ride1Up известен тем, что предлагает отличные цены по сравнению с большинством игроков отрасли, и недавно объявил, что цены на другие модели останутся прежними в течение всего года, а не будут колебаться вверх и вниз во время сезонных распродаж, как у многих других компаний.