
Долгожданное обновление Kia EV6 наконец-то здесь. Во вторник Kia представила новый EV6 с увеличенным запасом хода, множеством новых функций и «эволюционным» дизайном для современной эпохи.
Kia выпустила EV6 в марте 2021 года как свой первый полностью электрический автомобиль, построенный на платформе E-GMP от Hyundai.
Спустя три года EV6 нуждается в обновлении. После представления EV3, EV4 и EV5 (следующего поколения доступных электромобилей Kia) в прошлом году стало ясно, что EV6 нуждается в обновлении. Можно видеть, что текущий EV6 не соответствует новой дизайнерской теме Kia, поскольку бренд стремится стать лидером в электрическую эпоху.
До официального дебюта мы несколько раз замечали новый EV6, тестируемый под камуфляжем.
Kia представила первые тизерные изображения в начале этого месяца. Тизеры показали несколько новых дизайнерских элементов, включая обновленные передние и задние фонари. Одним из самых значительных улучшений является новая дневная ходовая фара с освещением Kia «Star Map Signature Lighting», показанная на новых моделях, таких как EV9 и EV5.
После объявления о начале подписания контрактов на новый EV6, Kia заявила, что ее первый специализированный электромобиль «вернулся в более совершенной форме».

Kia раскрывает, что новый EV6 имеет больший запас хода, больше функций и стиля
Вы сразу увидите обновления дизайна, включая бампер в форме крыла и обновленные колеса. Сзади также присутствует подсветка Kia Star Map с новым дизайном в форме крыла, аналогичным переднему бамперу.
Обновленный EV6 оснащен более крупной батареей (84 кВт⋅ч) вместо предыдущей батареи на 77,4 кВт⋅ч. Батарея Kia четвертого поколения обеспечивает запас хода до 307 миль (494 км) в Корее, по сравнению с 295 милями (475 км) в предыдущей модели.

Благодаря увеличенной плотности энергии новая батарея обеспечивает более быструю зарядку. Новый EV6 может заряжаться от 10% до 80% за 18 минут при быстрой зарядке мощностью 350 кВт.
Внутри новый EV6 оснащен новой информационно-развлекательной системой ccNC от Kia, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Он также оснащен функциями на базе SDV, такими как система помощи при парковке с дистанционным управлением 2 и распознавание голоса. Новая система расширяет функции OTA и добавляет возможности потокового вещания.

Kia улучшила ходовые качества нового EV6 за счет «амортизаторов, чувствительных к частоте», и оптимизированного управления шумом двигателя для еще более тихой езды.
Kia утверждает, что добавленные элементы создали более роскошное и современное внутреннее пространство. Это включает новый панорамный изогнутый дисплей, обновленный руль и улучшенную беспроводную зарядную панель.
В Корее новый EV6 начинается с 40 500 долларов (55,4 млн вон) для комплектаций Long Range и Light. Комплектация Air начинается с 42 600 долларов (58,24 млн вон), а модель Earth стоит 45 700 долларов (62,52 млн вон).
Kia также представила новую модель EV6 GT-Line со спортивным дизайном, эксклюзивными 20-дюймовыми колесами и дополнительной центральной светодиодной лампой спереди. GT-Line будет стоить от 46 200 долларов (63,15 млн вон).
Ожидается, что новый EV6 поступит в продажу в июне. С учетом дополнительных налоговых льгот новый EV6 может стоить в Корее всего 38 500 долларов (52,6 млн вон).
Что вы думаете о новом Kia EV6? Сообщите нам в комментариях ниже.
Лучший комментарий от Maebe
Понравилось 6 людям
У меня есть EV6, и я не вижу здесь ничего, что выделялось бы как значительно отличающееся, хотя есть небольшие различия.
Что касается двигателей, то EV6 в моей книге работает очень тихо. Издают ли они шум под нагрузкой? Я не заметил этого, но у меня нет GT. 4,8 секунды — это достаточно хорошо для меня. Компоновка экрана выглядит для меня так же, даже если есть некоторые новые функции. Им нужно было консолидировать меню, касающиеся любых вопросов, связанных с батареей, и отображать более отличительные «кнопки» на некоторых графиках. Всегда приятно иметь больше мощности батареи, если это не вопрос цены. Это сработало для Bolt. Подвеска уже была отзывчивой, поэтому я не уверен, как она изменилась. Ход был отличным с большой колесной базой. Фары чрезмерно сфокусированы, что означает, что при резком повороте в темное место недостаточно света по бокам, чтобы быть уверенным в том, что там находится. Странная проблема, но она была отмечена в обзорах. Интересно, изменят ли это новые фары.
Проблем не было при пробеге @ 10k миль.
Посмотреть все комментарии