
Isuzu с радостью сообщает о разработке совершенно новых грузовиков серии F Isuzu классов 6 и 7 с нулевым уровнем выбросов, использующих аккумуляторно-электрическую силовую установку Accelera от Cummins для США и Канады. Настолько с радостью, что они объявляют об этом за два года до срока!
Я не хочу слишком строго судить Isuzu. У них долгая история производства надежных дизельных двигателей и прочных, надежных грузовиков, которые настолько просты в управлении, что даже новички могут уверенно маневрировать (относительно) компактными кабинами на узких городских улицах. Кроме того, они будут выглядеть практически так же, как серия F 2024 года, показанная выше, но будут электрическими.
Тем не менее, фраза «Фотографии грузовика будут представлены позже. Если у вас есть вопросы, дайте мне знать», затрудняет разделение энтузиазма Isuzu. Официальный пресс-релиз также скуден на характеристики, поэтому, хотя мы знаем, что предстоящая электрическая серия F будет оснащена литий-железо-фосфатной (LFP) аккумуляторной технологией «нового поколения» от Accelera, у нас нет никакой информации о размере аккумулятора, мощности или ожидаемом запасе хода.
Однако у нас есть цитаты — и я включил обе. Сначала эта…
С началом производства нашего электрического грузовика Isuzu класса 5 серии N этим летом и с будущим добавлением аккумуляторно-электрического грузовика Isuzu классов 6 и 7 мы сможем предоставлять решения с нулевым уровнем выбросов для всей нашей линейки продуктов. Это также расширит ассортимент наших предложений, предоставляя клиентам возможность выбирать продукт и силовую установку, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям.
Шон Скиннер; Исполнительный директор Isuzu Motors Limited
… а затем эта….
Партнерство и сотрудничество имеют решающее значение для поддержки клиентов в переходный период энергетики. Вместе с Isuzu и нашей совместной приверженностью инновациям мы предоставим клиентам безопасные и надежные решения с нулевым уровнем выбросов.
Эми Дэвис; Президент Accelera by Cummins
… как только наступит «более поздняя дата», и мы получим фотографии и спецификации, мы сообщим вам. А пока Isuzu заявляет, что планирует сделать новую электрическую версию своего грузовика серии F доступной для клиентов к 2026 году. Цены в пресс-релизе не были указаны.
Мнение Elektrek Мнение Джо
Вы можете заметить, что 2026 год — это еще два года. Я думаю, что этого более чем достаточно времени, чтобы собрать несколько спецификаций и пару рендеров.
По крайней мере, кажется, что кто-то в Isuzu начинает осваивать среднетоннажные электромобили — а сотрудничество с Cummins (когда-то считавшимся главным конкурентом дизельных двигателей Isuzu марки «Duramax», которые использовались в пикапах GM в конце 90-х и начале 00-х) подразумевает, что компания готова исследовать новые пути сохранения актуальности в быстро меняющемся пространстве коммерческих грузовиков. Все это кажется чрезвычайно позитивной новостью, но это всего лишь мое мнение, а ваше?
Прокрутите вниз до комментариев и дайте нам знать, считаете ли вы, что сотрудничество Cummins/Isuzu само по себе заслуживает внимания, или нам действительно стоило подождать немного больше информации.
ИСТОЧНИК: ISUZU.
ОБНОВЛЕНИЕ: согласно электронному письму, полученному в 9:26 по центрально-стандартному времени 14 мая 2024 года, я могу ожидать получения фотографий грузовика «позже в этом году». (Серьезно.)