Грузовые электровелосипеды стали настолько большими, что этот имеет шесть колес и может складываться пополам

Это правда: грузовые электровелосипеды заменяют грузовики и фургоны для городских доставок, как мы никогда раньше не видели. В условиях растущего стремления убрать тяжелые транспортные средства с наших дорог начинают появляться более крупные грузовые электровелосипеды, предлагающие справляться с большим объемом грузов, обычно перевозимых грузовиками. Новый Cityshuttle ePack4 — новейший и, возможно, самый крупный из тех, что выезжают на улицы.

Новый грузовой электровелосипед Cityshuttle основан на четырехколесной конструкции, которая буксирует грузовой прицеп с собственной парой колес. Вся эта конструкция отдаленно напоминает типичный 18-колесный седельный тягач, только с третью колес и в 150 раз меньшим весом.

Оснащенный велосипедными шинами и электрическим велосипедным приводом, ePack4 может выглядеть как грузовик доставки, но по сути это велосипед.

Инновационная подвеска в кабине и прицепе обеспечивает более плавную езду для оператора и груза, не жертвуя грузовым пространством. Ручное управление соответствует типичным конструкциям рекумбент-трициклов, а выступающая передняя часть достаточно длинная, чтобы водитель мог крутить педали.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Для повышения эффективности и снижения сложности дизайнеры отказались от типичного велосипедного привода с цепью или ремнем, заменив его системой «drive-by-wire» (электронное управление). Такие системы становятся все более распространенными в больших грузовых электровелосипедах, которые не хотят жертвовать грузовым пространством под цепную передачу, а вместо этого используют генератор на педалях для передачи энергии на заднее колесо, без всяких цепей.

ePack4 имеет четыре кубических метра грузового пространства, или около 140 кубических футов, и может выдерживать нагрузку до 350 кг (771 фунтов).

Задний прицеп настолько велик, что компания рекламирует его как дополнительную ценность, продавая место для цифровой рекламы, пока он движется мимо остановившегося трафика по велосипедной полосе.

И на случай, если вы задаетесь вопросом, да, этот велосипед, по-видимому, легален на велосипедных полосах в Великобритании, где базируется Cityshuttle. То же самое касается большей части Европы, но для других регионов операторам, вероятно, потребуется проверить местные правила.

Чтобы удовлетворить потребности служб доставки и курьерских служб, Cityshuttle оснастил ePack4 рядом дополнительных функций, включая GPS-слежение, удаленное управление автопарком и прямую видеотрансляцию с CCTV.

Лучший комментарий от Don Reba


Понравилось 10 людям

С нетерпением жду внедорожники на моей велосипедной дорожке.

Посмотреть все комментарии

Для тех, кому не нужен огромный грузовой отсек объемом четыре кубических метра, также доступен прицеп объемом два кубических метра, прицеп-самосвал, бортовой прицеп и даже рефрижераторный прицеп. По данным компании, замена прицепа занимает всего две минуты.

«Мы рады представить ePack4, крупнейший в мире велосипед для доставки последней мили», — пояснил основатель компании Кейт Джонс в комментарии, предоставленном Electrek. «Зеленый по цвету, зеленый по своей сути. Мы стремимся стать ведущим производителем логистики последней мили. Будь то грузы, рефрижераторные перевозки или местные власти, у нас есть гибкое решение для всех».

В настоящее время ePack4 производится в Великобритании, и компания ожидает начать производство в больших объемах в 2025 году. Пока Cityshuttle сосредоточен на расширении своего рынка в Великобритании и Европе, где, по утверждению компании, «уже наблюдается значительный интерес».