
BYD официально представила свой новый Sea Lion 07, среднеразмерный умный электромобиль SUV, который должен конкурировать с самой продаваемой моделью Tesla Model Y. Стартовая цена BYD Sea Lion 07 составляет 189 800 юаней (26 250 долларов США). Это первый электромобиль, построенный на новой платформе e-Platform 3.0 Evo.
После презентации Sea Lion 07 на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, BYD официально запустила новый электрический SUV на прошлой неделе.
BYD назвала его первым «городским умным электромобилем среднего размера». Это также первый электромобиль, построенный на новой платформе BYD e-Platform 3.0 Evo. Новая платформа для электромобилей является усовершенствованием e-Platform 3.0 с улучшенными возможностями зарядки и трансмиссии.
BYD утверждает, что платформа оснащена «первой в мире технологией импульсного самонагрева для любых сценариев».
Даже в условиях экстремально низких температур (-25°C), BYD утверждает, что платформа сокращает время полной зарядки на 40%. Электрический SUV может заряжаться от 10% до 80% за 25 минут. Он также первым сможет полностью использовать максимальную (180 кВт) мощность быстрой зарядки GB15 (китайский стандарт зарядной сети).

Благодаря интеллектуальной системе привода 12-в-1, новая платформа оснащена самым быстрым в мире серийным двигателем (23 000 об/мин).
BYD официально представляет электрический SUV Sea Lion 07
BYD официально представила Sea Lion 07 в пятницу с ценами, начинающимися от 189 800 юаней (26 250 долларов США). Электрический SUV доступен в четырех комплектациях:
Комплектация BYD Sea Lion 07 | Стартовая цена | Запас хода (CLTC) |
550 Standard | 189 800 юаней (26 250 $) | 550 км (341 миля) |
610 Long Range | 199 800 юаней (27 625 $) | 610 км (379 миль) |
610 Smart | 219 800 юаней (30 389 $) | 610 км (379 миль) |
550 4WD Smart Navigation | 239 800 юаней (33 154 $) | 550 км (341 миля) |
Sea Lion 07, разработанный Вольфгангом Эггером, дизайнером, ранее работавшим в Lamborghini и Audi, представляет собой элегантный, современный электрический SUV. Как видно, это, пожалуй, один из лучших дизайнов BYD на сегодняшний день.

Новый электрический SUV имеет три варианта силовой установки, включая две модели с задним приводом (2WD) и одну модель с полным приводом (4WD). Модель с одним двигателем предлагает запас хода до 550 км (341 миля) или 610 км (379 миль) по циклу CLTC, питаясь от аккумуляторных батарей BYD Blade емкостью 71,8 кВтч и 80,64 кВтч соответственно. Между тем, модель с двумя двигателями предлагает запас хода до 550 км (341 миля) по циклу CLTC.
В качестве еще одной новинки, новый электромобиль является первым автомобилем BYD, оснащенным системой ADAS DiPilot 100 «Глаз Бога». Система состоит из 12 ультразвуковых радаров, пяти миллиметровых радаров и 11 камер для расширенных функций помощи водителю.

При длине 4830 мм, ширине 1925 мм и высоте 1620 мм, Sea Lion 07 готов конкурировать в «золотой середине» Tesla с самой продаваемой моделью Model Y (длина 4760 мм, ширина 1921 мм, высота 1624 мм).
Sea Lion 07, стартовая цена которого составляет 189 900 юаней (26 250 долларов США), оказывается дешевле, чем Tesla Model Y, которая в Китае стоит от 249 900 юаней (34 550 долларов США). Model Y с задним приводом предлагает запас хода CLTC до 554 км (344 миль).

Tesla Model Y Long Range с полным приводом стоит от 290 900 юаней (40 200 долларов США) и предлагает запас хода до 688 км (434 мили) по циклу CLTC.
Что вы думаете о новом электрическом SUV от BYD? Сможет ли он конкурировать с Tesla Model Y? Дайте нам знать ваше мнение в комментариях ниже.
Источник: CarNewsChina, BYD
Лучший комментарий от GreenElectricEarth
Понравилось 19 людям
Либо Tesla выпустит доступные новые модели, либо им придется еще больше снизить цены на существующие.
Если Tesla (и под Tesla я подразумеваю исключительно Илона Маска) хочет остаться на конкурентном рынке электромобилей и сосредоточиться на этом сейчас, либо они не будут, перенаправят Tesla в другие области и со временем потеряют этот рынок.
Одно я знаю точно: китайские бренды не собираются замедляться или быть замедленными, особенно на своем домашнем рынке и на основных экспортных рынках.
Посмотреть все комментарии