Stellantis готовится тестировать первые серийные литий-серные аккумуляторы

Компания Lyten, новатор в области суперматериалов, отправила литий-серные (Li-S) аккумуляторы концерну Stellantis и другим производителям автомобилей в США и ЕС для тестирования.

Отправка компанией Lyten образцов «А» своих литий-серных ячеек емкостью 6,5 Ач является первым крупным шагом в коммерческой оценке литий-серных аккумуляторов ведущими американскими и европейскими автопроизводителями. Stellantis объявил об инвестициях в разработку литий-серных аккумуляторов Lyten в мае 2023 года.

«Эта веха — результат многолетней целенаправленной работы и инноваций команды Lyten, и мы только начинаем дальнейшее расширение возможностей наших литий-серных аккумуляторных ячеек», — заявил генеральный директор и соучредитель Lyten Дэн Кук.

Компания Lyten, работающая на своей автоматизированной пилотной производственной линии в Сан-Хосе, Калифорния, которая была запущена в мае 2023 года, производит литий-серные аккумуляторы с использованием стандартного оборудования и практик производства литий-ионных аккумуляторов. Компания планирует отгрузить цилиндрические образцы «А» позднее в этом году, и в настоящее время проектируется ее первый гигафабрика.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Литий-серные аккумуляторы сталкиваются с проблемами, связанными со сроком службы и стабильностью в реальных условиях эксплуатации, но Lyten утверждает, что решила эти проблемы в своих литий-серных аккумуляторах для электромобилей.

Lyten интегрировала свою запатентованную 3D-графеновую структуру в катод литий-серного аккумулятора. Эта структура повышает общую стабильность и проводимость аккумулятора, решая такие распространенные проблемы, как эффект челночного движения полисульфидов, который обычно приводит к быстрой потере емкости в литий-серных аккумуляторах.

Используя композитный литиевый металл вместо традиционного графита для анода, Lyten повысила стабильность и эффективность анода. Эта модификация также помогает увеличить общую плотность энергии аккумулятора, потенциально уменьшая деградацию со временем.

Устранена также необходимость в критически важных минералах, таких как никель, кобальт и марганец, для катода, что означает прогнозируемое снижение углеродного следа на 65% по сравнению с литий-ионными аккумуляторами и цепочку поставок, которая может быть полностью обеспечена в США или ЕС в промышленных масштабах.

В феврале 2024 года Chrysler объявил об использовании литий-серных аккумуляторов Lyten в своем концептуальном электромобиле Halcyon, а Министерство энергетики США предоставило Lyten грант в размере 4 миллионов долларов для ускорения разработки. На сегодняшний день Lyten привлекла более 410 миллионов долларов собственного капитала.

Что вы думаете о коммерческом потенциале литий-серных аккумуляторов для электромобилей? Сообщите нам в комментариях ниже.

Читайте также: Stellantis видит падение выручки в первом квартале 2024 года, но продажи электромобилей выросли


Чтобы ограничить отключения электроэнергии и повысить устойчивость вашего дома, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию с системой хранения энергии. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, услуга бесплатна, и вы не будете получать рекламные звонки, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь. – реклама*