
Китайский разработчик премиальных электромобилей NIO на этой неделе отпраздновал производственный рубеж, выпустив 500 000-й легковой автомобиль со своей сборочной линии на заводе F2 в Хэфэе. Компания провела церемонию с участием основателя, председателя и генерального директора NIO Уильяма Ли, продолжая удерживать лидерство в своем сегменте в Китае и одновременно расширяясь на мировом рынке.
С момента основания NIO ($NIO) в Китае прошло десять лет, а с момента официального запуска ее первой полностью электрической модели — внедорожника ES8 — семь лет. С тех пор автопроизводитель выпустил несколько дополнительных моделей, включая ES7, EC6, ET5 и ультра-люксовый седан ET7.
По мере того как китайский автопроизводитель продолжает расширять производство и доступность своих легковых электромобилей на новые рынки в Европе, NIO также продолжает развивать свою сеть станций замены аккумуляторов. Недавно компания привлекла помощь нескольких других автопроизводителей для создания новой системы стандартов аккумуляторов в Китае, чтобы упростить процесс зарядки и замены для потребителей.
В своей родной стране NIO в настоящее время является лидером в сегменте премиальных электромобилей и отмечает свой последний производственный рубеж, вспоминая модель, с которой все началось.

NIO отмечает производственный рубеж в 500 000 автомобилей спустя 7 лет
Согласно недавнему сообщению в Weibo, NIO выпустила более 500 000 электромобилей с момента своего основания, отметив это достижение церемонией, прошедшей на заводе в Хэфэе в провинции Аньхой, Китай, с участием местных чиновников и основателя и генерального директора NIO Уильяма Ли. Согласно сообщению:
Массовое производство 500 000 единиц — это не только рубеж, но и доверие и ожидания 500 000 пользователей. Давайте последуем за камерой и станем свидетелями момента, когда 500 000 серийных автомобилей сошли с конвейера, и увидим рост и инновационный потенциал NIO.
В честь завершения производства 500 000-го автомобиля NIO собрала внедорожник ES8, свою первую модель, как показано выше. В дополнение к производственному рубежу NIO поделилась еще одним обнадеживающим показателем: она занимает первое место в сегменте премиальных аккумуляторных электромобилей в Китае с ценой от 300 000 юаней (41 550 долларов США) и выше каждый год подряд с 2019 года.
Еще одна интересная цифра: NIO выпустила свои 100 000-е электромобили с конвейера в апреле 2021 года и с тех пор увеличила это число в пять раз за три года. Это еще одно свидетельство продолжающегося роста автопроизводителя на сверхконкурентном рынке электромобилей в Китае. Поздравляем NIO!