Ford пересматривает свои обязательства по электромобилям в Европе и может продавать автомобили с ДВС после 2030 года

По сообщениям, Ford Europe рассматривает возможность корректировки своей стратегии электрификации в регионе, поскольку продажи электромобилей (BEV) идут медленно. Изначально европейское подразделение Ford Motor Company заявляло, что будет продавать только полностью электрические модели к 2030 году, но это обязательство может скоро измениться.

Ford Europe последовал примеру своего американского аналога, публично взяв на себя обязательства по электрификации и одновременно инвестируя значительные средства в переход на производство BEV за рубежом.

Автопроизводитель уже завершил инвестиции в размере 2 миллиардов долларов для преобразования своего предприятия в Кельне, Германия, в центр производства BEV. На этом предприятии летом будет налажен выпуск полностью электрического Ford Explorer, а также второй полностью электрической модели на базе архитектуры MEB от Volkswagen.

Помимо Explorer, Ford в настоящее время продает в Европе Mustang Mach-E и фургон E-Transit — это лишь начало перехода к бренду, полностью ориентированному на BEV к 2030 году. Ford взял на себя это обещание в 2021 году как амбициозную цель, отказавшись от продаж автомобилей с ДВС за пять лет до того, как Европейский союз проголосовал за их запрет.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Учитывая ограниченное количество моделей в текущем портфеле и растущую конкуренцию BEV в Европе на фоне более слабого, чем ожидалось, спроса, руководитель отдела легковых автомобилей Ford намекнул, что продажи автомобилей с ДВС могут продолжаться и после 2030 года. Все зависит от потребителя.

Ford Europe
Источник: Ford

Ford Europe видит траекторию к BEV, но отслеживает спрос

Как сообщает Automotive News Europe, руководитель отдела легковых автомобилей Ford Europe Мартин Сандер выразил надежду, что автопроизводитель придержится своих целей по BEV на 2030 год, но определенно оставляет дверь открытой для продолжения продаж автомобилей с ДВС, если это потребуется.

Лучший комментарий от EhCanadian


Понравилось 10 людям

Ford в глубокой беде. Забудьте об электромобилях, Ford терпит неудачу и со своими основными автомобилями с ДВС! В США у Ford все еще есть нераспроданные F150 2023 года, потому что они выпустили версии стоимостью 75 000 долларов, которые покупатели пикапов не могут себе позволить. Даже средняя комплектация стоит 68 000 долларов. Теперь экономисты считают, что мы движемся к рецессии, а у Ford нет бюджетных моделей, кроме бюджетной комплектации Maverick, которую нельзя найти на стоянках дилеров.

Посмотреть все комментарии

Автопроизводитель назвал менее чем звездный спрос на свои BEV в Европе причиной возможной пересмотра стратегии, что привело к невыполнению целевых показателей. В результате, по словам Сандера, автомобили с ДВС, особенно гибриды, могут остаться в игре и после 2030 года:

Если мы увидим высокий спрос, например, на гибридные автомобили с подзарядкой, мы будем их предлагать.

Во вторник на саммите Financial Times Future of the Car Сандер по-прежнему выражал оптимизм по поводу принятия BEV, отмечая, что существует четкая траектория к электрификации:

Нам просто нужно найти способ перейти на 100% электрические силовые установки.

В Европе Ford продолжает сокращать и прекращать производство некоторых моделей с ДВС, таких как Fiesta, например, одновременно наращивая производство пассажирских и коммерческих электромобилей. Помимо электрического автомобиля на базе MEB, который будет выпускаться в Кельне, Ford Europe также представит полностью электрический Puma Gen-E, версия которого с ДВС в настоящее время производится в Румынии. Сандер также сообщил СМИ, что у Ford Europe есть планы в отношении своего предприятия в Валенсии, Испания, но не предоставил никаких дополнительных подробностей.

Таким образом, Ford Europe еще не отказывается от своих целей по BEV на 2030 год, но рынки должны улучшиться, чтобы оправдать полный отказ от автомобилей с ДВС. Будем надеяться!