
Компания Daimler Truck North America только что представила демонстрационную модель электрического тягача с технологией автономного вождения.

Электрический автономный демонстратор Freightliner eCascadia основан на серийном электрическом Freightliner eCascadia. Он оснащен программным обеспечением для автономного вождения от Torc Robotics и новейшими датчиками и вычислительной техникой уровня 4, которые в конечном итоге обеспечат автономное вождение уровня 4.
Уровень 4 считается полностью автономным, что означает, что грузовик может самостоятельно справляться с большинством дорожных ситуаций, но водитель по-прежнему должен находиться за рулем.
Torc — специалист по автономному вождению грузовиков из Блэксберга, штат Вирджиния, и является независимой дочерней компанией Daimler Truck, занимающейся технологиями автономного вождения.
Цель Daimler — превратить этот научно-исследовательский и инженерный проект в модульную, масштабируемую платформу для различных применений в грузоперевозках, чтобы предлагать индивидуальные решения для клиентов.
Автономный электрический тягач Daimler
Электрический Freightliner eCascadia класса 8 был запущен в производство в 2022 году и в настоящее время эксплуатируется более чем в 55 автопарках в США. Он оснащен запатентованной силовой установкой Detroit ePowertrain. Доступны несколько вариантов батарей и ведущих мостов с запасом хода 155, 220 или 230 миль, а батарея может быть заряжена до 80% всего за 90 минут.

Автономный набор датчиков и вычислительная мощность упакованы для установки в компактную конфигурацию кабины eCascadia. Инженерная команда Daimler Truck North America разработала усовершенствованную концепцию прототипа воздушного охлаждения для вычислительного стека, который расположен между сиденьями водителя и пассажира.
Индивидуальное программное обеспечение предоставляет автономной системе интерфейсы управления и обратную связь о состоянии автомобиля. Камеры, лидары и радары расположены над лобовым стеклом, а собственная разработка компании — кожух сенсорной панели — защищает от повреждений и загрязнений. Четыре дополнительных 12-вольтных аккумулятора обеспечивают достаточную мощность для бесперебойной работы, повышения эффективности и безопасности.
Daimler утверждает, что автономный eCascadia может использоваться на более коротких, повторяющихся маршрутах, и в настоящее время тестирует демонстрационный автономный электрический тягач между логистическими центрами вдоль транспортных коридоров США.
Daimler Truck разрабатывает и тестирует технологии автономных грузовиков с 2015 года и планирует выйти на рынок с серийными автономными грузовиками SAE уровня 4 в США к 2027 году.
Чтобы ограничить перебои в подаче электроэнергии и сделать ваш дом более устойчивым, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию с системой хранения энергии. Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельным решением. Кроме того, его использование бесплатно, и вы не будете получать рекламные звонки, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от EVPaddy
Понравилось 1 человеку
Насколько я знаю, уровень 4 не означает, что водитель должен быть за рулем. Это просто означает, что есть ситуации, в которых система не будет работать.
Посмотреть все комментарии