
Наблюдателям за грузовиками в Южной Калифорнии будет на кого посмотреть: Amazon пополнила свой коммерческий автопарк пятьюдесятью электротягачами класса 8.
Закупленные полностью электрические тягачи Volvo будут перевозить как тяжеловесные контейнеры, так и грузы с посылками клиентов в рамках операций Amazon на первом и среднем этапах логистической цепочки в Калифорнии. Эти грузовики присоединятся к сотням полностью электрических фургонов для последней мили от Ford и Rivian, которые уже доставляют посылки по всему Золотому штату.
Это первые электротягачи в истории морских грузоперевозок компании, также известных как операции док-сервиса (drayage). Они уже начали выезжать на дороги в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, и ожидается, что к концу года двенадцать из них будут введены в эксплуатацию.
«Мы гордимся тем, что запускаем наш крупнейший на сегодняшний день парк тяжелых электрических транспортных средств в Калифорнии, — заявил Удит Мадан, вице-президент по глобальным операциям Amazon. — Тяжелые грузоперевозки — это особенно сложная область для декарбонизации, что делает нас еще более воодушевленными тем, что эти автомобили уже на дорогах. Мы будем использовать полученный опыт при развертывании этих транспортных средств, продолжая выявлять и инвестировать в решения для снижения выбросов в нашей транспортной сети и для более широкого влияния на устойчивое развитие в индустрии грузоперевозок».
Amazon выбирает электротягач Volvo VNR Electric

Выбор Amazon в этот раз пал на электротягач Volvo VNR Electric. Эти грузовики класса 8 имеют запас хода до 275 миль при полной массе автопоезда (GVWR) 82 000 фунтов. Тяжелые грузовики Volvo оснащены рядом функций безопасности, знакомых владельцам автомобилей Volvo, включая систему активного смягчения последствий столкновений, контроль слепой зоны, предупреждение о выезде из полосы, систему удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.
В общей сложности, Volvo VNR, которые Amazon только что добавила в свой автопарк, будут ежегодно преодолевать более 1 миллиона миль с нулевыми выбросами вредных углеродных соединений и дизельных частиц из выхлопных труб.
Мнение Electrek

С одной стороны, Amazon придает большое значение покупке электрических тягачей для док-сервиса — что на самом деле не так уж и важно в 2024 году, поскольку это уже законное требование. Вы буквально не можете купить новый тягач для док-сервиса с двигателем внутреннего сгорания в Калифорнии с этого года.
Тем не менее, я из тех, кто «отмечает каждое позитивное изменение», и люди, которые живут и работают рядом с операциями Amazon, будут буквально и фигурально дышать легче благодаря этим грузовикам. Поэтому я готов отдать должное губернатору Калифорнии Гэвину Ньюсому.
«Калифорния продолжает лидировать в установлении передовых климатических целей. Ни один другой штат не создал такой среды, в которой Amazon и другие предприятия могут лидировать в области устойчивого развития и предпринимать серьезные шаги, такие как развертывание этого парка электрических грузовиков, — заявил Гэвин в своем заявлении. — Климатические действия Калифорнии продолжают стимулировать нашу экономику и создавать рабочие места».
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Amazon.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 23 людям
Вау, Калифорния более агрессивна в своих требованиях, чем я думал. Но Amazon не разочаровал в своей приверженности декарбонизации. Молодцы Volvo Trucks, что тоже поставили победителя.
Посмотреть все комментарии