Eli запускает в США свой электрический микроавтомобиль за 11 900 долларов

Eli Electric, производитель популярного электрического микроавтомобиля Eli ZERO, сегодня утром объявил об открытии предзаказов в США.

Микроавтомобили, часто называемые квадрициклами в Европе и легкими транспортными средствами (LSV) или электрическими транспортными средствами для жилых районов (NEV) в США, представляют собой нишевую категорию, предназначенную в основном для городских поездок. Многие новые производители в этой категории не смогли завоевать популярность, часто продавая всего несколько десятков единиц.

Но Eli ZERO до сих пор доказал свою популярность на рынках Европы и Азии, где уже проданы сотни моделей (я упомянул, что это «ниша»?).

Теперь производитель миниатюрных электромобилей привозит Eli ZERO в США, открывая возможность внести возмещаемый депозит в размере 200 долларов для резервирования автомобиля стоимостью 11 900 долларов. Ожидается, что поставки начнутся в третьем квартале 2024 года, так что держателям резерваций ждать придется недолго.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Модель, направляющаяся в США, представляет собой модернизированную версию, разработанную для соответствия нормам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) для LSV, что позволяет ей быть легальной на федеральном уровне. Это позволяет владельцам управлять ею как обычным транспортным средством, но только на дорогах с ограничением скорости до 35 миль в час (56 км/ч). Другими словами, на большинстве дорог в большинстве городов.

Eli увеличила свои производственные мощности до 4000 автомобилей в год и будет использовать модель дилерской сети для продажи и распространения своих автомобилей ZERO в США.

Как пояснил основатель и генеральный директор компании Маркус Ли:

«Наша цель — трансформировать городские поездки, давая возможность водителям вновь соединиться со своими сообществами с помощью компактных и маневренных электромобилей, которые обеспечивают лучшее использование городского пространства, сокращение пробок, удобство парковки и, в конечном итоге, улучшение качества жизни в городах. Представляя Eli ZERO на рынке США, мы не только используем волну зарождающейся транспортной революции, но и переосмысливаем личные автомобили инновационным способом, который приносит пользу как движению, так и окружающей среде».

Двухместный автомобиль оснащен довольно большой батареей, по крайней мере, по стандартам LSV. Батарея LiFePO4 емкостью 8 кВт·ч для европейской модели рассчитана на запас хода до 60 миль (100 км), но компания объявила, что американская модель получит еще больший запас хода — 90 миль (145 км), что, вероятно, означает, что автомобиль будет оснащен более крупной батареей.

Бортовое зарядное устройство мощностью 3,2 кВт может зарядить автомобиль менее чем за три часа от 240 В переменного тока или менее чем за 5 часов от 120 В переменного тока.

Максимальная скорость ограничена 25 милями в час (40 км/ч) в соответствии с федеральными нормами для данного класса транспортных средств.

В дополнение к двум довольно традиционным автомобильным сиденьям, в задней части имеется багажник объемом 160 л (5,6 кубических футов) для хранения вещей. Это не совсем огромный багажник, но и не огромный автомобиль.

Длина ZERO составляет всего 88 дюймов, что фактически меньше ширины GMC HUMMER EV. Мало того, что его можно было бы парковать передом в то же место, что и HUMMER параллельно паркуется, так еще и почти четыре Eli ZERO можно было бы уместить в том же месте для параллельной парковки. Или, если перевести это на язык того, что действительно важно для большинства людей, вы могли бы припарковать ZERO в том углу «не место» в местном продуктовом магазине, детском саду, студии йоги или где-либо еще, где вождение внедорожника было бы излишним.

Хотя Eli ZERO технически не является автомобилем, он по-прежнему оснащен многими функциями автомобильного уровня, такими как отопление и кондиционирование воздуха, бесключевой доступ и запуск, гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, радарные датчики для парковки, наклонный люк на крыше и дополнительный информационно-развлекательный центр Sony с CarPlay и Android Auto.

Это означает, что он чувствуется и ведет себя больше как обычный автомобиль, по крайней мере, до тех пор, пока вы не достигнете ограничения скорости в 25 миль в час.

В дополнение к текущему списку функций компания заявляет, что до официального запуска позднее в этом году она объявит о нескольких новых инновационных функциях, которые «станут первыми в индустрии LSV».

Eli Zeros популярны на Бора-Бора (серьезно)

Мнение Electrek

По моему мнению, распространение LSV в США не может произойти достаточно скоро! Хотя есть несколько вариантов, их количество и разнообразие по-прежнему весьма ограничено.

Лучший комментарий от C E3 M


Понравилось 13 людям

Если бы он мог развивать скорость 40 миль в час, он стал бы более жизнеспособным вариантом. Просто держите его подальше от автомагистралей/скоростных дорог. Но ограничение в 25 миль в час — это просто недостаточно. Электровелосипеды и скутеры будут обгонять вас, и вы будете раздражать другие автомобили во многих ситуациях. Я понимаю, что это больше связано с регулированием таких типов транспортных средств, а не с их возможностями (если бы они были разрешены), но я думаю, что это, вероятно, тоже нужно изменить.

Посмотреть все комментарии

Эти удобные транспортные средства — именно то, что нужно этой стране: противоядие от эпидемии слишком больших внедорожников и расширителей эго. Они не только удобнее для вождения и парковки в городах, чем полноразмерные автомобили, но и, если верна старая поговорка о том, что большие автомобили используются для «компенсации», то нет лучшего напарника, чем появиться на крошечном автомобиле, таком как этот.

Я фактически имел возможность совершить одну из первых поездок на Eli Zero до начала продаж в конце 2021 года, когда посещал Италию. Я был удивлен, насколько просторным он ощущался внутри, несмотря на небольшие размеры автомобиля. В следующем году я совершил более поздний тест-драйв вместе с основателем компании Маркусом Ли, который объяснил мне, что именно прозрачная конструкция дверей помогает создать иллюзию простора, устраняя ощущение тесноты, от которого страдают многие микроавтомобили.

Забавно, что я уже могу предсказать, что скажут противники: что это переоцененная, облагороженная тележка для гольфа. И я уже могу сказать, насколько они смехотворно неправы. Во-первых, она дешевле средней тележки для гольфа в наши дни (если вы мне не верите, сделайте быстрый поиск в Интернете дилеров тележек для гольфа в США и посмотрите на шокирующие цены). Во-вторых, она намного лучше тележки для гольфа, предлагая такие функции, как кондиционер, датчики парковки и бесключевой доступ/запуск.

Конечно, он не удовлетворит потребности семьи из четырех человек, везущей детей на футбольную игру в соседний город, но он и не предназначен для этого. Он предназначен для людей, которым нужен только один или два места, и которые живут в городе. Я бы уже записался в список, если бы чаще бывал в США (это был бы не первый и даже не второй микро-EV, который у меня был бы в США). Я имею в виду, почему бы и нет? У меня было бы все лето, чтобы придумать, как оправдать это перед женой!

Скриншот