
Компания New Way Trucks и эксперты по водородным топливным элементам Hyzon представили первый в Северной Америке электрический мусоровоз на водородных топливных элементах на выставке Waste Expo в Лас-Вегасе.
Первые плоды Соглашения о совместной разработке (JDA) между New Way Trucks и чикагским производителем HFC Hyzon были представлены ранее сегодня в конференц-центре Лас-Вегаса с началом текущего года Waste Expo. После окончания выставки HFCEV будет участвовать в пилотных программах по всей Калифорнии, начиная с Recology, компании по вывозу твердых отходов и переработке, принадлежащей сотрудникам и расположенной в Сан-Франциско.
«Как лидер в области устойчивости автопарка, мы гордимся партнерством с New Way и Hyzon, чтобы протестировать первый электрический автомобиль для сбора мусора на водородных топливных элементах в наших сообществах в Калифорнии», — заявил генеральный директор Recology Сал Конильо. «Recology готовится к переходу нашего автопарка на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов уже почти шесть лет… это развитие является важной вехой, и мы рады быть первыми, кто продемонстрирует эту технологию, чтобы помочь продвинуть наш бизнес и отрасль вперед».
Сам грузовик оснащен одной из 200-киловаттных систем топливных элементов Hyzon, которые, по словам компании, на 30% меньше, на 25% дешевле в производстве и на 20% эффективнее используют полезную энергию из килограмма водорода по сравнению с топливными элементами конкурентов.
Высокопроизводительные водородные топливные элементы Hyzon достаточно прочны, чтобы обеспечивать постоянную мощность на расстоянии более 125 миль, включая до 1200 подъемов контейнеров и поездок на перегрузочную станцию. Сочетайте это с прочностью и долговечностью самого востребованного автоматического бокового погрузчика New Way — Sidewinder XTR™ — с плавным ходом стрелы, вылетом до 12 футов и большим бункером объемом 6 кубических ярдов для неудержимой, экологичной машины для сбора мусора.
пресс-релиз New Way Trucks; через pr newswire.
Более того, система Hyzon уже доказала свою эффективность в аналогичном пилотном проекте в Австралии — и все это хорошие новости для операторов.
«Опираясь на опыт Hyzon в области электрических мусоровозов на топливных элементах в Австралии, стратегическое партнерство Hyzon и New Way создало исторический автомобиль для устранения выбросов в отрасли, которую трудно декарбонизировать», — сказал генеральный директор Hyzon Паркер Микс. «Это свидетельство нашей общей миссии по предоставлению североамериканским автопаркам по сбору мусора альтернативного энергетического решения, которое как соответствует требованиям нулевых выбросов, так и выполняет тяжелую работу, которую мусоровоз должен выполнять день за днем».
Мнение Electrek

Маршруты сбора мусора кажутся идеальными для аккумуляторных электромобилей, но почти два десятилетия негативной прессы и фейковые новости о пожарах электромобилей настолько затуманили ситуацию, что ряд операторов автопарка уже решили, независимо от данных, что электромобили не для них. Будущее топлива, по мнению многих менеджеров автопарков, — это водород, и такой автомобиль, безусловно, предоставляет им возможность (хоть и несовершенную), которая немедленно сократит загрязнение воздуха и улучшит качество жизни людей, живущих и работающих на этих мусорных маршрутах.
Является ли водород идеальным? Нет. Имеет ли он смысл как альтернативное топливо? Тоже нет. Чище ли он дизеля? Возможно, и я хочу праздновать те победы, которые могу.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: New Way Trucks, через PR Newswire.