Илон Маск раскрыл информацию о заблокированной программно самой дешевой Model Y от Tesla, предложив запас хода на 40-60 миль больше

Илон Маск сообщил, что Tesla программно заблокировала запас хода самой дешевой Model Y (Standard Range RWD) и планирует предложить дополнительные 40-60 миль за $1500-$2000.

На протяжении многих лет Tesla периодически предлагала более дешевые автомобили с меньшим запасом хода, и вместо того, чтобы создавать новый автомобиль с меньшей батареей, автопроизводитель решил использовать те же батареи, способные обеспечить больший запас хода, и программно ограничил его.

Вчера мы сообщили, что Tesla прекратила прием заказов на самую дешевую версию Model Y, Standard Range RWD с запасом хода 260 миль. Вместо этого Tesla начала предлагать новую Long Range RWD с запасом хода 320 миль.

Отдельно генеральный директор Илон Маск сообщил, что предыдущие Model Y Standard Range RWD были автомобилями с программно заблокированным запасом хода — нечто, что подозревалось, но никогда не подтверждалось.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Генеральный директор объявил, что Tesla планирует разблокировать оставшиеся батареи, предоставив дополнительные 40-60 миль запаса хода:

Model Y с запасом хода «260 миль», выпущенные за последние несколько месяцев, на самом деле имеют больший запас хода, который можно разблокировать за $1500–$2000 (увеличение запаса хода на 40–60 миль), в зависимости от используемых ячеек аккумулятора.

Маск заявил, что Tesla в настоящее время «проходит процедуры получения разрешений» для предоставления этой возможности в рамках предложения об обновлении.

Ранее владельцам Tesla просто нужно было зайти в свои мобильные приложения, чтобы оплатить и разблокировать дополнительный запас хода.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от EVNuT


Понравилось 17 людям

Одним из преимуществ заблокированного верхнего буфера в 40-60 миль (12-18 кВтч) аккумулятора является то, что вы можете заряжать его до 100% каждый раз без риска деградации аккумулятора. Даже без разблокировки этого верхнего буфера, все равно есть преимущество в перевозке нескольких сотен фунтов дополнительного веса.

Посмотреть все комментарии

Этот подход Tesla вызвал споры, поскольку неэффективно иметь в автомобиле неиспользуемые, лишние и тяжелые батареи. Некоторые утверждают, что раз уж они установлены в автомобиле, то почему бы ими не воспользоваться?

В качестве контраргумента Tesla заявляет, что продает покупателям автомобиль с четкими характеристиками по определенной цене.

Технически это верно, поскольку Tesla прилагает все усилия, чтобы не указывать емкость энергии в кВтч своих автомобилей.

Я считаю, что было бы справедливо хотя бы знать, что ты покупаешь, прежде чем это сделать. Некоторые владельцы Model Y SR RWD воспримут эту новость как хорошую возможность доплатить за 40-60 миль запаса хода через обновление программного обеспечения, а другие будут разочарованы тем, что их автомобили без всякой причины перевозили несколько сотен фунтов лишнего веса.