США обновляют правила налогового кредита на электромобили, делая больше электрокаров соответствующими требованиям

Министерство финансов США и Налоговое управление (IRS) сегодня обновили правила налогового кредита на электромобили, установив новые требования, которые должны позволить большему количеству электрокаров соответствовать критериям.

Несмотря на то, что реформированные федеральные стимулы для электромобилей действуют уже более года, США продолжают их часто обновлять.

Сегодня Министерство финансов США и Налоговое управление (IRS) объявили окончательные правила программы.

Реформа, запущенная в 2023 году, внесла много важных изменений, прежде всего сняв ограничение в 200 000 автомобилей на одного производителя и добавив критерии соответствия для покупателей электромобилей и рекомендованных розничных цен (MSRP) на электромобили, чтобы ограничить налоговые льготы для богатых, покупающих дорогие автомобили.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Эти изменения были направлены на повышение справедливости программы, но в то же время администрация Байдена также внедрила новые протекционистские инициативы.

Для получения кредита требовалась сборка автомобилей в Северной Америке. Также требовалось, чтобы все большая доля аккумуляторных материалов и компонентов производилась в Северной Америке и в странах, имеющих соглашения о свободной торговле с США.

Последняя часть стала самой проблематичной для автопроизводителей. Они изо всех сил пытались отследить источники всех своих аккумуляторных материалов с помощью таких инициатив, как паспорт аккумулятора, и, когда это было возможно, перенести поставки в Северную Америку.

Из-за этих трудностей Министерство финансов и IRS решили ослабить некоторые из этих правил, особенно в отношении поставок графита, солей электролита, связующих веществ и добавок, до 2027 года.

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 13 людям

Это кажется справедливым и логичным. Автокомпаниям нужно время, чтобы наладить поставки аккумуляторов, поскольку Китай значительно опережает в этом направлении.

Посмотреть все комментарии

Это должно позволить большему количеству электромобилей сохранять доступ к налоговому кредиту до 2027 года, поскольку требования быстро становятся существенными:

Тем временем многие автопроизводители и поставщики аккумуляторов инвестируют в североамериканские источники этих материалов и их переработку.

Например, что касается графита, GM и Panasonic инвестировали в Nouveau Monde Graphite, которая стремится стать новым источником переработанного графита в Северной Америке.

В настоящее время только 22 из 104 электромобилей, продаваемых в США, имеют право на налоговый кредит. Ожидается, что больше электромобилей станут соответствующими требованиям по мере адаптации автопроизводителей к новым правилам.