Полностью электрическое контейнерное судно водоизмещением 10 000 тонн начало свою работу, оснащенное более чем 50 000 кВт⋅ч в аккумуляторах

Китайская государственная компания COSCO Shipping запустила, как она называет, «крупнейшее в мире» электрическое контейнерное судно, способное работать как на реке, так и в море. Green Water 01 — это полностью электрическое судно водоизмещением более 10 000 тонн, которое устанавливает новый ориентир в области устойчивого развития в индустрии морской логистики.

China Ocean Shipping (Group) Company, или COSCO, — это государственный многонациональный конгломерат со штаб-квартирой в Шанхае, специализирующийся на морских перевозках. Чтобы не путать с Costco, COSCO Shipping была основана как дочерняя компания в 2016 году после одобренного слияния COSCO и China Shipping.

COSCO Group является крупнейшим линейным перевозчиком в Китае, ежедневно перевозя сотни контейнерных судов, а также предоставляя суда китайским автопроизводителям, чтобы помочь им экспортировать свои электромобили на новые зарубежные рынки, включая Европу.

Чтобы адаптироваться к современным реалиям, COSCO разработала массивное, полностью электрическое контейнерное судно, которое теперь официально начало свою работу в Китае.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Electric container ship
Источник: COSCO/WeChat/CCTV

Электрическое контейнерное судно COSCO начало работу в Китае

Согласно публикации в WeChat от COSCO Shipping, которая включает сообщения из китайского CCTV, электрическое контейнерное судно компании Green Water 01 благополучно прибыло и было пришвартовано в порту Яншань местной администрацией морской безопасности.

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 25 людям

Это большое дело. Морские перевозки вызывают три процента выбросов парниковых газов, потребляя 300 миллионов тонн топлива каждый год.

Смотреть все комментарии

Green Water 01 имеет общую длину 119,8 метра, ширину по корпусу 23,6 метра, глубину по корпусу 9 метров, проектную осадку 5,5 метра и максимальную скорость 19,4 км/ч (12 миль/ч). COSCO Shipping заявляет, что электрическое контейнерное судно Green Water 01 представляет собой несколько первых достижений для морской индустрии, включая общую длину, ширину, контейнерную вместимость, грузоподъемность (10 000 тонн) и емкость аккумулятора (более 50 000 кВт⋅ч).

Говоря об аккумуляторах, электрическое контейнерное судно оснащено аккумулятором большой емкости общей мощностью более 50 000 кВт⋅ч. Однако COSCO заявляет, что количество аккумуляторных модулей может быть сконфигурировано в зависимости от продолжительности морского рейса. Например, дополнительные 20-футовые аккумуляторные блоки, обеспечивающие 1600 кВт⋅ч электроэнергии, могут быть загружены на контейнер для дополнительной дальности хода.

Капитан этого судна Ван Цзюнь сообщил CCTV, что при оснащении 24 аккумуляторными блоками электрическое контейнерное судно может совершать рейсы, потребляющие 80 000 кВт⋅ч энергии, что эквивалентно примерно 15 тоннам топлива для аналогичного путешествия на традиционном контейнерном судне.

COSCO Shipping также сообщила, что новое судно Green Water 01 может экономить 3 900 кг (8 600 фунтов) топлива на каждые 100 морских миль, сокращая выбросы углекислого газа на 12,4 тонны. После успешного запуска Green Water 01 начало еженедельное сообщение между Шанхаем и Нанкином.