Pedego выпускает три новые «революционные» электровелосипеда: Moto, Cargo и Trike

Pedego, один из старейших брендов электровелосипедов, вышедших на рынок США более десяти лет назад, анонсировал один из своих самых крупных запусков новых электровелосипедов. Компания выпустила три новые модели: Moto, Cargo и Trike.

Компания назвала эти велосипеды «тремя революционными дополнениями», поскольку они предлагают новую производительность, технологии и стили рам, которых мы раньше не видели у Pedego.

«Это официально новое поколение электрических велосипедов», — сказал генеральный директор Pedego Брайан Стэч. «Созданный, чтобы превосходить самые высокие отраслевые стандарты, каждый велосипед оснащен передовыми технологиями, доступными только клиентам Pedego, предлагая райдерам ведущую в отрасли безопасность, увеличенный запас хода, многочисленные возможности настройки и, в конечном итоге, превосходный опыт езды для всех».

Новый Pedego Moto (3 995 долларов США) — это электровелосипед в стиле мопеда, внешний вид которого похож на велосипеды, такие как Juiced Scorpion, и другие популярные электровелосипеды-мопеды с низкой рамой.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Конструкция с полной подвеской включает двойные задние амортизаторы, добавляющие атмосферу мотоцикла. Большая батарея на 48 В емкостью 920 Вт·ч установлена в псевдо-раме с двойным поперечным рычагом, ведущей к фиксированному заднему сиденью-скамье.

Широкие шины позволяют райдерам более комфортно преодолевать трассы или просто катиться по неровным улицам и городским тропам, часто заваленным препятствиями.

10-скоростная трансмиссия SRAM дает немногим райдерам, которые действительно будут крутить педали этого электровелосипеда, широкий выбор передач.

Поставляемый в режиме Class 2 с максимальной скоростью 32 км/ч (20 миль/ч), электровелосипед указан как «готов к Class 3», что означает, что более высокие скорости, вероятно, могут быть разблокированы.

Pedego Cargo (3 995 долларов США) — это длиннохвостый грузовой электровелосипед с удлиненным задним багажником.

Названный компанией «электровелосипедом для спортивных соревнований», он включает в себя ряд аксессуаров, которые делают Cargo идеальным для перевозки детей или снаряжения. Деревянные боковые панели добавляют привлекательности и функциональности, как и складные подножки, которые служат платформой для продуктов, но могут складываться, чтобы сделать велосипед уже, когда он не используется.

Опции батарей на 460 Вт·ч или 672 Вт·ч дают райдерам выбор между размерами батарей, чтобы точно определить, как далеко они хотят ездить. Однако для райдеров, которые иногда хотят ездить дальше, но не всегда нуждаются в таком большом запасе хода для ежедневных поездок, можно добавить дополнительный аккумулятор-удлинитель под задним сиденьем.

Водонепроницаемая сумка объемом 11 литров установлена за подседельной трубой, предлагая бортовое хранилище, которое поможет сохранить вещи райдера в сухости.

Широкие шины в сочетании с передней подвеской должны обеспечить довольно комфортную езду, даже когда местность не идеальна. Как и Moto, новый Pedego Cargo имеет максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч), но, похоже, может быть разблокирован теми, кто предпочитает ездить с более высокими скоростями Class 3.

Наконец, новый Trike (3 495 долларов США) — это трехколесный велосипед с широкими шинами и большой открытой задней трубой для перевозки большого количества грузов на супер-устойчивой платформе. На трехколесных велосипедах райдерам не нужно ставить ноги на землю или балансировать тяжелый велосипед на месте, что делает его идеальной основой для грузовых перевозок или для райдеров, которые просто хотят более спокойной езды (и более спокойных остановок).

Trike оснащен более мощной батареей на 52 В емкостью 910 Вт·ч. Максимальная скорость 25 км/ч (15 миль/ч) не позволяет проходить повороты слишком быстро, хотя на трехколесном велосипеде всегда рекомендуется замедляться еще больше во время крутых поворотов.

Подвески на этом велосипеде нет, но широкие шины должны помочь смягчить некоторые удары на дороге.

Все три новые модели сертифицированы SGS/TUV по стандартам UL2849 и UL2271, охватывающим как литий-ионную батарею, так и всю систему электровелосипеда. Аккумуляторы даже используют технологию заливки, которая инкапсулирует элементы в термопоглощающую смолу. Это помогает защитить элементы от коррозии с течением времени, а также предотвращает распространение тепловых событий, если аккумулятор будет когда-либо поврежден. Такие повреждения еще менее вероятны благодаря инкапсуляции каждого элемента аккумулятора.

Велосипеды также оснащены новыми фарами с ближним и дальним светом, а также фирменными задними фонарями Pedego с тормозными огнями, габаритными огнями и встроенными указателями поворота.

Для питания все три модели оснащены двигателем номинальной мощностью 750 Вт с пиковой мощностью 1500 Вт. Достойные компоненты SRAM и Tektro украшают электровелосипеды, наряду с полноцветным ЖК-экраном с датчиком внешней освещенности и портом USB-C для зарядки устройств, таких как мобильные телефоны.

В дополнение к ручному газу Pedego пояснил, что велосипеды также оснащены специально разработанной системой помощи педалированию с двумя типами режимов езды:

«PEDALSENSE® — это проприетарное программное обеспечение Pedego для движения, обеспечивающее уникальный, улучшенный опыт езды. Благодаря PEDALSENSE® Pedego продолжает лидировать в отрасли, сочетая передовые технологии и возможности настройки, устанавливая новый стандарт совершенства в дизайне и производительности электровелосипедов. PEDALSENSE® предоставляет райдерам свободу персонализировать свою поездку, как никогда раньше. Имея возможность выбирать между двумя индивидуальными функциями помощи педалированию, Cruise и Torque assist, райдеры могут настроить свой опыт в соответствии со своим уникальным стилем езды и предпочтениями. Cruise assist плавно соответствует скорости вращения педалей райдера, обеспечивая плавную и легкую поездку, в то время как Torque assist обеспечивает дополнительный импульс мощности только тогда, когда это необходимо, усиливая усилия райдера и повышая эффективность и контроль.»

Мнение Electrek

Конечно, это не самые броские названия, которые мы когда-либо видели. Но опять же, трудно спорить о товарных знаках, когда ваш велосипед называется «Cargo».

Сами велосипеды звучат довольно неплохо, а Pedego известен тем, что не экономит на качестве. Гидравлические дисковые тормоза с массивными роторами 203 мм, трансмиссии более высокого класса, приятные цветные дисплеи, залитые батареи и т. д. Но недостатком здесь является цена, поскольку на доллар за доллар вы можете легко найти более доступные альтернативы на перенасыщенном рынке электровелосипедов.

Однако Pedego никогда не пытался выиграть в сравнении «доллар за ватт». Вместо этого компания полагается на свою дополнительную ценность, такую как ведущая в отрасли 5-летняя гарантия (включающая защиту от кражи и пожизненную гарантию на раму), сеть из более чем 200 физических магазинов Pedego и высокий уровень обслуживания клиентов. Если есть компания, которая будет сопровождать вас на каждом этапе покупки электровелосипеда, включая послепродажную поддержку, то это определенно Pedego. Вы за это платите кругленькую сумму, и поэтому это может подойти не всем, но вы получаете то, за что платите.