
Чуть более чем через месяц после запуска своего первого полностью электрического автомобиля (BEV), разработчик смартфонов Xiaomi сообщает о значительных объемах производства SU7. Более того, такие показатели подкрепляются обнадеживающими заказами на данный момент, поскольку китайская технологическая компания успешно начала работу в недавно освоенном сегменте производства автомобилей.
Как китайская компания, специализирующаяся на смартфонах, мы никогда не освещали Xiaomi здесь, на Electrek. Пока компания не объявила о планах по созданию нового подразделения электромобилей под названием Xiaomi Automotive в марте 2021 года.
С тех пор мы внимательно следили за технологической компанией, чтобы увидеть, сможет ли она сделать то, что ее конкурент Apple еще не сделала… выпустить собственный брендовый BEV. Мы впервые увидели первую модель Xiaomi – SU7 – в ноябре 2023 года, а месяц спустя компания официально представила BEV как конкурента Porsche и, конечно же, Tesla.
В то время мы сообщали, что Xiaomi считала, что сможет привлечь потенциальных покупателей из своей существующей клиентской базы, насчитывающей 20 миллионов пользователей смартфонов в Китае, предлагая в качестве преимущества целостную систему, объединяющую SU7 и другие устройства Xiaomi.
Это оказалось верным.
BEV получил более 50 000 заказов в первые 27 минут продаж, создав список ожидания до семи месяцев. Это заставило Xiaomi пересмотреть свою производственную стратегию и попытаться выпустить больше SU7, чем планировалось изначально, чтобы удовлетворить спрос. Несмотря на то, что Xiaomi является новичком в области электромобилей, компания, похоже, использует свой производственный опыт, и ее сборочные линии в Китае работают на полную мощность всего через месяц после запуска.

Заказы на Xiaomi SU7 превысили 75 000, производство растет
Согласно публикации на Weibo от Xiaomi Automobile сегодня, количество заказов на SU7 достигло 75 723 единиц за первые 28 дней с момента запуска в Китае. Чтобы удовлетворить этот растущий объем заказов, Xiaomi наращивает производство BEV с целью поставить 100 000 электромобилей SU7 в этом году.
Компания идет в верном направлении, поскольку технологическая компания, ставшая автопроизводителем, уже отмечает 10 000-й собранный автомобиль всего через 32 дня после запуска SU7. Из них 5 781 SU7 уже были доставлены в Китае, хотя компания уже намекнула на планы экспансии на новые рынки:
Мы верим, что однажды автомобили Xiaomi будут ездить по всем дорогам мира!
Изначально SU7 был выпущен в трех отдельных комплектациях: Standard, Pro и Max – по цене 215 900 юаней (29 850 долларов США), 245 900 юаней (34 000 долларов США) и 299 900 юаней (41 450 долларов США) соответственно. На прошлой неделе основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что компания планирует поставить 10 000 автомобилей SU7 в июне, что является еще одним свидетельством продолжающегося наращивания производства.
За этим автопроизводителем стоит следить; это впечатляющий старт.