
Tesla Autopilot снова оказался под расследованием NHTSA после того, как агентство теперь сомневается в эффективности «отзыва» 2 миллионов автомобилей, проведенного в прошлом году.
Как вы, возможно, помните, Tesla и NHTSA объявили о новом «отзыве безопасности» всех автомобилей Tesla, оснащенных Autopilot в Северной Америке, в декабре прошлого года.
Отзыв ознаменовал собой завершение многолетнего расследования NHTSA причин аварий автомобилей Tesla с активированным Autopilot, столкнувшихся с остановившимися экстренными службами на шоссе.
«Исправлением» для «отзыва» стало очередное обновление программного обеспечения по воздуху.
В уведомлении о дефекте Tesla ясно дала понять, что не согласна с выводами NHTSA о неправильном мониторинге водителей, ведущем к этим авариям, но согласилась добавить больше предупреждений и уведомлений при использовании функций Autopilot — отсюда и отзыв.
Теперь, несколько месяцев спустя, NHTSA, похоже, сомневается в эффективности отзыва после сообщений о новых авариях, и агентство было уведомлено о некоторых опасениях относительно «исправления».
NHTSA приняло решение начать новое расследование. В уведомлении было написано:
Tesla подала отзыв 23V838 для решения проблем, связанных с системой Autopilot, расследованных в EA22002. После развертывания исправления в рамках отзыва 23V838, ODI выявил проблемы из-за аварийных событий после исправления и результатов предварительных испытаний NHTSA усовершенствованных автомобилей. Кроме того, Tesla заявила, что часть исправления требует подтверждения от владельца и позволяет водителю легко отменить его. Tesla также развернула обновления, не являющиеся частью отзыва, для устранения проблем, которые, по-видимому, связаны с опасениями ODI в рамках EA22002. Данное расследование рассмотрит, почему эти обновления не были частью отзыва или не были определены как исправление дефекта, представляющего неоправданный риск для безопасности.
Агентство заявляет, что новое расследование охватывает все автомобили Tesla в США с Autopilot — всего более 2 миллионов автомобилей.
Мнение Electrek
Первоначальный отзыв всегда казался компромиссом. Тот факт, что Tesla не согласилась с выводами NHTSA, и что фактический отзыв в основном состоял из незначительного увеличения числа уведомлений, выглядел как существенные уступки с обеих сторон.
Теперь, похоже, NHTSA пытается надавить сильнее.
Я не уверен, что они подразумевают под «подтверждением» со стороны водителей. Возможно, это связано с тем, что некоторые владельцы не приняли мониторинг водителя через салонную камеру? Им пришлось бы одобрить это, чтобы включить любое изменение в мониторинге водителя через камеру в первую очередь.
Честно говоря, мониторинг водителя через салонную камеру сейчас довольно надежен. Вы не можете отводить взгляд от дороги более чем на 3 секунды, не получив предупреждения. Существует неудачный способ обойти это, который я не хочу популяризировать, хотя он широко известен.
Возможно, это часть того, что сейчас расследует NHTSA.
Лучший комментарий от ABM3
Понравилось 6 людям
Я думаю, у них проблема, потому что использование внутрисалонной камеры требует новейшего компьютера. У меня ранняя модель 3, и я не могу использовать внутрисалонную камеру для просмотра в реальном времени в режиме «Sentry Mode» из-за наличия оригинального компьютера. Я считаю, что то же самое относится и к Model S того времени, которые имели AP, но также не имели камер, направленных внутрь.
Таким образом, любое решение, полностью зависящее от камер для AP/AS, должно учитывать эти автомобили, которые имеют AP/AS, но не новейшие технологии.
Посмотреть все комментарии