Новый электроседан Mazda EZ-6 и Arata – это электромобили, которых не хватает бренду в США

Mazda представила два новых электромобиля – седан EZ-6 и кроссовер Arata – на автосалоне в Пекине. Несмотря на то, что новые электромобили Mazda предназначены для Китая, они как раз то, чего не хватает бренду в США.

Первый электромобиль Mazda в США, MX-30, был снят с производства после продажи всего 66 экземпляров в прошлом году. Он продержался на рынке всего около двух лет.

MX-30 явно был комплаенс-моделью, продаваемой небольшими партиями только в Калифорнии. Сейчас в США не продается ни одного полностью электрического Mazda. Несмотря на отсутствие успеха в США, Mazda стремится завоевать крупнейший в мире рынок электромобилей.

Changan Mazda, совместное предприятие Mazda и принадлежащей китайскому государству Changan Auto, представила два новых электромобиля, чтобы конкурировать с BYD, Tesla и другими игроками в регионе.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

«В будущем Mazda продолжит сотрудничать с Changan Automobile, чтобы улучшить бизнес Mazda в Китае, представляя свои уникальные продукты, отвечающие потребностям китайских клиентов», — пояснил генеральный директор Mazda Масахиро Моро на мероприятии.

Mazda's-EZ-6-EV
Электрический седан Mazda EZ-6 (Источник: Mazda)

Встречайте новые электромобили Mazda EZ-6 и Arata

Mazda EZ-6 — первый электромобиль в серии, его запуск запланирован на конец 2025 года. Новый электрический седан Mazda, вероятно, заменит Mazda 6.

Хотя EZ-6, вероятно, будет оснащен технологиями Changan, внешний дизайн явно выполнен в стиле Mazda. Автопроизводитель заявляет, что новый электромобиль сочетает язык дизайна Mazda и фирменную производительность вождения с передовыми технологиями электромобилей и интеллектуальными технологиями Changan.

Mazda's-EZ-6-EV
Электрический седан Mazda EZ-6 (Источник: Mazda)

Он оснащен распределением веса 50:50, передней подвеской типа МакФерсон и задней многорычажной подвеской, а также активным задним спойлером для улучшения устойчивости на высоких скоростях.

Внутри Mazda EZ-6 оснащен передними сиденьями с нулевой гравитацией, аудиосистемой Sony и беспроводным зарядным устройством для телефона. Также имеются технологии интеллектуальной парковки и голосовое управление.

Лучший комментарий от Triangulatorr


Понравилось 5 людям

Седан выглядит неплохо. Понятия не имею, почему они не выпускают (и не производят?) эти автомобили в США. Они уступают рынок Северной Америки всем остальным!

Мы любим нашу «трешку» — сиденья, зарядка, обновления ПО и интерфейс просто фантастические. Главное нарекание — то, что сзади … багажник. Поэтому мы не можем посадить туда собаку и разместить обоих детей на заднем сиденье. Похоже, седан — это хэтчбек?

Посмотреть все комментарии

Будут доступны две версии: полностью электрическая и плагин-гибридная (PHEV). Хотя никаких сведений о силовой установке не было опубликовано, ожидается, что запас хода по циклу CLTC составит около 372 миль (600 км). Ожидается, что версия PHEV сможет преодолевать более 621 мили (1000 км).

Тем временем, концепт Mazda Arata. Этот электрический кроссовер станет вторым электромобилем серии, массовое производство которого запланировано на конец 2025 года.

Mazda-Arata-EV
Электрический кроссовер Mazda Arata (Источник: Mazda)

Mazda Arata воплощает в себе тему дизайна «SOULFUL + FUTURISTIC x MODERN». Он также сочетает фирменный дизайн Mazda, адаптированный для китайского рынка.

Теперь Mazda необходимо привезти новые электромобили в США. Рассмотрели бы вы новый электроседан Mazda EZ-6 или кроссовер Arata? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.