
Gogoro в последнее время демонстрирует впечатляющие результаты, представляя постоянно новые модели скутеров и одновременно расширяя свое присутствие в новых странах. Теперь лидер в области электросамокатов с быстрой заменой батарей добавляет еще одну точку на карту: Непал.
Электросамокаты Gogoro наиболее известны своей архитектурой с быстрой заменой батарей, а культовые зеленые и черные аккумуляторные модули компании служат основой для сотен тысяч замен батарей ежедневно.
Базирующаяся на Тайване компания Gogoro регулярно выходит на новые рынки, сотрудничая с местными энергетическими компаниями. Для выхода на непальский рынок Gogoro объединилась с Nebula Energy, дочерней компанией MG Group. Как новый энергетический проект, Nebula стремится возглавить путь к экологически устойчивому и энергетически независимому Непалу.
Nebula Energy присоединилась к Gogoro на совместной пресс-конференции в Катманду сегодня, где находится первая станция быстрой замены батарей в Непале. Nebula теперь становится авторизованным и эксклюзивным партнером Gogoro в стране.
«Gogoro находится на переднем крае устойчивого городского транспорта, и вместе мы планируем внести свой вклад в достижение целей Непала по нулевым выбросам посредством этой новой эры устойчивой энергетики, мобильности и технологий», — заявил Маной Гоял, председатель Nebula Energy.

Вместе с развертыванием станций быстрой замены батарей Gogoro поставляет в страну свой новый электросамокат Crossover GX250.
Электросамокат Gogoro Crossover GX250, выпущенный в конце прошлого года, был назван первым двухколесным внедорожником благодаря своему утилитарному дизайну, который позволяет перевозить более тяжелые грузы и ездить по бездорожью. Обе эти характеристики являются ключевыми для рынка Непала.
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с лидером отрасли, таким как Nebula Energy, который разделяет наше видение ускорения электрической трансформации двухколесной транспортной отрасли Непала. Непал находится на переднем крае производства и использования чистой энергии и активно продвигает использование электромобилей с двумя и четырьмя колесами, и наше партнерство, несомненно, окажет значительное влияние», — сказал Хорас Люк, основатель и генеральный директор Gogoro. «Вместе Gogoro и Nebula Energy разделяют видение ускорения электрической трансформации двухколесной транспортной отрасли Непала. Система быстрой замены батарей Gogoro оптимизирована для предоставления удобного доступа к умным батареям Gogoro всего за несколько секунд. Новый Gogoro CrossOver GX250 от Gogoro оптимизирован для райдеров в Непале, предлагая больше места для сидения и хранения, а также лучший дорожный просвет».

Подобно многим другим странам, куда Gogoro вышла за последние несколько лет, первые скутеры Gogoro в Непале будут использоваться в B2B-секторе. Электросамокаты Gogoro оказались популярными среди служб доставки и курьерских служб, чьи водители часто проводят весь день в поездках по городским и сельским районам, и поэтому полагаются на быструю замену батарей для «дозаправки» даже быстрее, чем обычная заправка бензином для мотоциклов и скутеров с двигателями внутреннего сгорания.
Станции GoStations Gogoro с быстрой заменой батарей будут расположены каждые два-три километра (один-два мили) в долине Катманду.
Однако Nebula планирует начать предлагать электросамокаты Gogoro в розничных магазинах для потребителей к концу этого года.

Мнение Electrek
Каждый раз, когда я слышу о новом расширении Gogoro, я все больше воодушевляюсь возможностью реально сократить выбросы от транспорта в глобальном масштабе. Хотя приятно видеть, как электромобили выходят на дороги на Западе, в Азии есть сотни миллионов загрязняющих двух- и четырехтактных скутеров и мотоциклов, которые оказывают гораздо большее влияние на качество воздуха и выбросы углерода. Фокусировка на этих транспортных средствах кажется самым простым решением, особенно учитывая, сколько меньше ресурсов требуется для производства скутера, чем автомобиля.
Gogoro Crossover GX250 — особенно интересная модель, и я даже имел возможность опробовать ее на Тайване в прошлом месяце (об этом скоро будет больше). Он обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать извилистые горные дороги, что я могу подтвердить лично, но также достаточно прочен для бездорожья или для перевозки недельного запаса продуктов и товаров для семьи. Так что направление этой модели в Непал имеет большой смысл.
Мне часто задают вопросы, когда Gogoro появится в Европе или Северной Америке. Насколько я могу судить, Азия по-прежнему остается приоритетом для Gogoro, хотя недавнее расширение в Латинской Америке является многообещающим знаком. Но азиатские рынки просто слишком зрелы для того, чтобы компания фокусировалась на чем-то другом. Двухколесный транспорт доминирует во многих азиатских странах, поэтому Gogoro может оказать там гораздо большее влияние. Я вижу возможность того, что Gogoro в конечном итоге появится в Европе, где скутеры и мотоциклы занимают большую часть транспортного ландшафта, чем в Северной Америке. Но для США, к сожалению, я не думаю, что нам стоит ждать появления Gogoro в ближайшее время.
