Владелец Tesla Cybertruck получил предложение на установку Powershare стоимостью более 30 000 долларов

Владелец Tesla Cybertruck получил предложение на установку Powershare стоимостью более 30 000 долларов, чтобы его электрический пикап мог питать его дом.

Когда Tesla представила серийную версию Cybertruck в конце года, автопроизводитель наконец подтвердил, что это его первый автомобиль с возможностью двунаправленной зарядки.

Эта функция позволяет владельцам Cybertruck использовать аккумуляторную батарею грузовиков не только для вождения автомобиля. Они могут питать практически все, используя розетки в кузове автомобиля, даже другой электромобиль.

Но через новый продукт Tesla Powershare владельцы Tesla Cybertruck также могут питать свои дома в случае отключения электроэнергии.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Ранее компания заявляла, что у владельцев Powerwall уже есть необходимое оборудование для использования этой функции, а если нет, то можно использовать универсальный настенный коннектор Tesla (595 долларов) и Gateway (1800 долларов). Хотя автопроизводитель также представил новый «Powershare Mobile Connector».

Для покупателей Cybertruck серии Foundation Tesla предлагает это оборудование бесплатно, а для покупателей Cyberbeast серии Foundation автопроизводитель предлагает 4000 долларов на установку, но мы предупреждали, что это может быть намного дороже.

Однако мы не ожидали, что это будет примерно в 10 раз дороже, но именно такое предложение получил владелец Cybertruck.

Джо Тегтмайер, владелец Cybertruck, более известный своими полетами на дронах над Gigafactory Texas, поделился своим предложением по установке Tesla Powershare в своем доме:

Ему выставили счет на 64 275 долларов, но, справедливости ради, это с двумя Powerwalls. Стоимость обеспечения работы Powershare без Powerwalls, по предложению установщика Treehouse, составила 33 837,50 долларов.

Безумная цена обусловлена подозрительным обновлением на 24 000 долларов для увеличения входной мощности в дом:

Неясно, зачем нужно увеличивать входную мощность в дом для резервного питания? Разве нельзя просто резервировать то, что у вас уже есть?

Тегтмайер был удивлен предложением, поскольку недавно проводил электрические работы для установки своей домашней солнечной системы:

Я думал, что Powershare может быть для меня жизнеспособным вариантом, особенно учитывая, что у меня уже была огромная система солнечных батарей и все сопутствующие электрические обновления, включая совершенно новую главную панель автоматических выключателей и новую проводку для тяжелых условий эксплуатации, установленные в рамках моей солнечной системы. Я думал, что это облегчит установку Powershare, но, очевидно, это не так.

Такое предложение, безусловно, изменит ваши планы.

Лучший комментарий от Chris Arnold


Понравилось 16 людям

Кажется, это слишком сложно для тех редких случаев, когда вам может понадобиться дополнительное резервное питание. Меня вполне устраивает просто подключить удлинитель от моего CT к холодильнику и всему остальному, что требует 120 В для запуска, например, к газовому водонагревателю. Вот если бы вы могли продавать электроэнергию в сеть во время отключения за прибыль, люди могли бы специально зажигать свечи.

Посмотреть все комментарии

Простое решение — получить другое предложение, но это может быть сложно, так как вам придется обращаться к одобренному Tesla установщику, а немногие из них пока одобрены для Powershare.

Мнение Electrek

Теперь это может быть единичный случай, но я чувствую, что это не так. Это напоминает мне о ранних днях Powerwall, когда покупателям выставляли безумные счета за установку, когда Tesla начала работать со сторонними организациями.

Вся идея Powershare и двунаправленной зарядки заключается в том, что это более дешевый способ получить резервное питание, поскольку у вас уже есть аккумулятор в вашем автомобиле. Стоимость электрооборудования и установки являются решающими факторами.

Похоже, что Tesla контролирует оборудование, но, возможно, ей придется контролировать стоимость установки, работая с установщиками.