
Honda наконец-то присоединяется к гонке электромобилей, объявив об инвестициях в размере 11 миллиардов долларов (15 миллиардов канадских долларов) для строительства четырех новых заводов по производству электромобилей в Канаде. Эти исторические инвестиции будут направлены на создание первой в Канаде цепочки поставок электромобилей, что позволит ежегодно производить 240 000 электромобилей Honda для США и Канады.
Honda объявляет о революционных инвестициях в производство электромобилей
Honda объявила о своих крупнейших инвестициях в Канаде за всю историю, готовясь к электрической эре. Планы включают строительство нового завода Honda по производству электромобилей и отдельного завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Аллистоне, Онтарио.
После ввода в эксплуатацию завод по производству электромобилей сможет выпускать 240 000 электромобилей в год, а его аккумуляторный завод будет иметь мощность 36 ГВтч в год. Ожидается, что производство начнется в 2028 году.
Согласно пресс-релизу канцелярии премьер-министра, Honda создаст первую в Канаде комплексную цепочку поставок электромобилей. Проект будет включать четыре новых производственных предприятия в Онтарио.
В дополнение к заводу по производству электромобилей и аккумуляторному заводу, Honda построит завод по производству катодных активных материалов и прекурсоров в рамках совместного предприятия с POSCO Future M. Второй завод планируется совместно с Asahi Kasei Corp.

Джастин Трюдо, премьер-министр Канады, назвал инвестиции Honda «изменением правил игры для производства в Канаде». Ожидается, что благодаря полной цепочке поставок Honda сократит расходы более чем на 20%.
Honda стремится к тому, чтобы к 2040 году электромобили и автомобили на топливных элементах составляли 100% продаж автомобилей. Honda также инвестировала 700 миллионов долларов в модернизацию трех заводов в Огайо, чтобы служить ее центром для производства электромобилей и аккумуляторов для электромобилей в будущем.
Тем временем первый электрический внедорожник Honda, Honda Prologue, поступил в продажу ранее в этом году. Начиная с 47 400 долларов (без учета стоимости доставки), Prologue предлагает запас хода до 296 миль.
Комплектация Honda Prologue 2024 |
Стартовая цена (без учета стоимости доставки 1 395 долларов США) |
Стартовая цена после налогового вычета (без учета стоимости доставки 1 395 долларов США) |
Стартовая цена после налогового вычета (с учетом стоимости доставки 1 395 долларов США) |
Запас хода по данным EPA (мили) |
EX (FWD) | 47 400 долларов США | 39 900 долларов США | 41 295 долларов США | 296 |
EX (AWD) | 50 400 долларов США | 42 900 долларов США | 44 295 долларов США | 281 |
Touring (FWD) | 51 700 долларов США | 44 200 долларов США | 45 595 долларов США | 296 |
Touring (AWD) | 54 700 долларов США | 47 200 долларов США | 48 595 долларов США | 281 |
Elite (AWD) | 57 900 долларов США | 50 400 долларов США | 51 795 долларов США | 273 |
С федеральным налоговым вычетом в размере 7 500 долларов США стартовая цена Prologue может снизиться до 39 900 долларов США (без учета стоимости доставки).
Лейс Вёльфер, вице-президент Honda America National Auto Sales, заявил, что Honda Prologue попадает в «золотую середину» как спортивный, стильный электрический внедорожник.
Лучший комментарий от Gussy23
Понравилось 5 людям
«Благодаря полной цепочке поставок Honda ожидает сократить расходы более чем на 20%.»
И вот оно. Я полностью доверяю Honda в том, что она найдет эффективный и прибыльный способ производства электромобилей по разумной цене (в то время как Toyota продолжает жаловаться).
Итак, Prologue *уже* в продаже. Их выход на дороги будет полностью зависеть от грамотного маркетинга Honda. Думаю, я бы выбрал Prologue вместо ID.4.
Посмотреть все комментарии