Toyota bZ4X можно взять в лизинг практически задаром

Toyota теперь предлагает в лизинг свой единственный полностью электрический автомобиль, bZ4X, всего за $129/месяц и $2000 первоначального взноса.

Toyota пробует себя в области электромобилей, в основном сосредоточившись на гибридах, а не на полностью электрических автомобилях.

Его первый электромобиль, bZ4X, не стал большим успехом, возможно, из-за акцента на гибридах. Он также столкнулся с непростым запуском, включая ранний отзыв, хотя сейчас все проблемы устранены.

Поэтому на рынке, где представлено множество отличных электромобилей, bZ4X не привлек особого внимания.

Реклама – прокрутите для просмотра большего количества контента

В прошлом квартале Toyota продали всего 1897 экземпляров bZ4X в США, что на 9% больше, чем в предыдущем году, но составляет всего 0,4% от общего объема продаж Toyota в США, и значительно меньше, чем продажи электромобилей гораздо меньших компаний.

В результате Toyota прибегла к глубоким скидкам на свой электрический кроссовер, сделав его одним из самых дешевых автомобилей, которые можно взять в лизинг прямо сейчас.

Самое выгодное предложение — на базовую комплектацию XLE 2023 года выпуска, которая доступна всего за $129/месяц с первоначальным взносом $1999, по крайней мере, здесь, в Южной Калифорнии. Мы также видели предложение за $119/месяц с первоначальным взносом $4000 в Нью-Йорке. Это самая низкая месячная цена, которую мы когда-либо видели для bZ4X, и одна из самых низких для любого электромобиля — не только сейчас, но и вообще.

Лизинговое предложение имеет ограничение в 12 000 миль в год, что близко к среднему пробегу для американского водителя, и немного больше, чем лимиты около 10 000 миль, которые часто встречаются во многих лизинговых предложениях. Это конкретное предложение истекает 30 апреля, хотя что-то подобное может быть продлено и после окончания месяца.

Модель 2024 года стоит всего $169/месяц (и $2000 первоначального взноса), что по-прежнему низкая цена, хотя и не настолько шокирующе низкая, как у модели 2023 года. Toyota внесла относительно незначительные изменения в модель 2024 года, включая кабель для зарядки L1/L2 от мобильного устройства, стандартную электрическую дверь багажника и 8-позиционное электрическое сиденье водителя, а также некоторые программные изменения.

Оба варианта предлагают чрезвычайно низкие цены лизинга для автомобиля с рекомендованной розничной ценой $44 845 (модель 2024 года). Например, RAV4 LE стоит $369/месяц с первоначальным взносом $3000, что намного больше, чем цена лизинга bZ4X, несмотря на то, что этот автомобиль примерно на $15 000 дешевле bZ4X.

Частично причиной таких лизинговых предложений является налоговый кредит на электромобили в рамках Закона о снижении инфляции, который также доступен (и, более того, даже проще получить) при лизинге. В этом случае автопроизводитель подает заявку на кредит и предлагает клиенту более низкие платежи по лизингу.

Но это не покрывает всю скидку — лизинговое предложение включает в себя впечатляющие 16 250 долларов наличными от Toyota (17 750 долларов на модель 2023 года).

Если вас привлекает это предложение, вы можете использовать нашу партнерскую ссылку, чтобы связаться с местными дилерами и узнать, есть ли такое лизинговое предложение поблизости.

Мнение Electrek

Это, безусловно, попадает в категорию «безумная сделка», даже несмотря на мое общее неприятие того, как Toyota управляет переходом к электромобилям.

Это несколько напоминает мне предложения на оригинальный Fiat 500e примерно в 2015 году. В то время генеральный директор Fiat Серджио Маркионне был одним из самых громких голосов против электрификации. Он, как известно, признавал, что 500e был автомобилем для соответствия нормам (утверждая, что Fiat теряет деньги на каждой продаже – тем самым предполагая, что Fiat продавал их только потому, что Калифорния этого требовала), но Fiat также предлагал 500e в лизинг всего за $69/месяц в то время.

Многие жители Калифорнии, даже те, у кого уже были дорогие автомобили, решили, что наличие дешевого автомобиля для повседневных поездок с чрезвычайно низкими расходами на заправку будет оправданным, и воспользовались предложением. Учитывая, что $69/месяц меньше половины того, что средний калифорнийский водитель тратил на бензин в месяц, эти автомобили были практически бесплатными.

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 10 людям

Неважно, выберете вы bz4x или одно из других выгодных лизинговых предложений. Суть в том, что такие предложения существуют и имеют большой смысл для тех, кому нужен доступный транспорт. Я бы схватил один из них для себя или подростка в качестве временного решения.

Посмотреть все комментарии

Теперь у нас похожая ситуация с Toyota, компанией, которая довольно открыто выступает против электромобилей, но которая предлагает одну из самых дешевых сделок на электромобили, которые мы видели.

Не могу сказать, что мне нравится bZ4X – его характеристики довольно средние, и, хотя я управлял им всего недолго, он не особо меня впечатлил с самого начала. Мне больше понравился его собрат Lexus RZ, но все же ни один из них не попал бы в мой список лучших электромобилей.

Но если ваша цель — получить автомобиль качества Toyota, вы не планируете дальние поездки (один из недостатков bZ4X — низкая скорость быстрой зарядки, особенно в поездках) и любите выгодные сделки, то bZ4X может подойти вам прямо сейчас.

При желании вы можете использовать нашу партнерскую ссылку, чтобы связаться с вашими местными дилерами относительно Toyota bZ4X 2023 или 2024 года выпуска и узнать, какие лизинговые предложения доступны в вашем регионе. Предложение зависит от наличия и участия, поэтому свяжитесь с вашим местным дилером, если вас интересует недорогой bZ4X.