Tesla официально представила новый Model 3 Performance с разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды

Tesla официально представила и открыла предзаказы на новый Model 3 Performance, подтвердив время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.

После нескольких месяцев слухов, появления прототипов и утечек Tesla наконец представила новый Model 3 Performance.

Он во многом основан на обновленном Model 3, представленном в прошлом году, для которого до сих пор не было версии Performance.

Однако это больше, чем просто версия Performance обновленной модели. Tesla определенно преуспела с этой новой версией. Предыдущие версии Performance были просто автомобилями Model 3 Long Range Dual Motor с разблокированным программным обеспечением, улучшенными тормозами и спойлером сверху.

Реклама — прокрутите для продолжения

Теперь Tesla вносит множество изменений в новую версию Model 3 Performance, включая изменения кузова – в частности, новый передний сплиттер и задний диффузор.

Это придает автомобилю немного более агрессивный вид, чем у обычных версий Model 3.

Но люди будут покупать его ради его характеристик, что является главной новой информацией, полученной на официальной презентации, поскольку все ранее было слито.

Tesla подтвердила разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды:

Испытайте наш силовой агрегат Performance последнего поколения — самый мощный из когда-либо установленных на Model 3, обеспечивающий более 500 лошадиных сил и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

Это хорошо для развлечения на светофоре или при обгоне на шоссе, но чтобы получить реальное, безопасное и легальное удовольствие от этой производительности, вам придется отправиться на гоночную трассу, и у Tesla есть новый режим Track Mode для этого:

Shatter Your Record

Tesla пишет о режиме Track Mode:

Наш последний Track Mode калибрует адаптивную подвеску, шасси и органы управления силовым агрегатом, чтобы дать вам больше контроля за рулем. При движении на треке точно настраивайте баланс управляемости, систему контроля устойчивости и рекуперативное торможение по своему вкусу.

Tesla также заявляет, что «абсолютно новая система адаптивного демпфирования удерживает Model 3 Performance на дороге, позволяя вам уверенно проходить повороты на любой скорости с максимальным контролем и комфортом».

Скриншот

Как и предыдущие Model 3 Performance, новая версия имеет увеличенные тормозные суппорты. Вам нужна большая тормозная мощность, чтобы контролировать 500 л.с.

Скриншот

Новый Model 3 Performance также поставляется со всеми новыми изменениями, представленными в обновленном Model 3, такими как задний экран, настраиваемая подсветка салона и многое другое.

Единственный способ узнать его как Model 3 Performance от других Model 3 в салоне — это новые спортивные сиденья:

Помимо подтвержденного разгона за 2,9 секунды, основной новой информацией, подтвержденной сегодня, является цена.

Tesla подтвердила, что новый Model 3 Performance начинается с $53 000 до вычета льгот:

Tesla также заявляет запас хода по EPA в 296 миль (476 км) на одном заряде – характеристики снижают запас хода Model 3 почти на 50 миль.

Лучший комментарий от FC


Понравилось 16 людям

Очень ждал блокировку дифференциала повышенного трения. Активное управление вектором тяги – это огромная разница по сравнению с использованием тормозов для имитации того же эффекта. Поездите на Kia EV6 GT, Ioniq 5N или Porsche Taycan, и вы сразу заметите, насколько более вовлеченной чувствуется машина, когда вы давите на газ в повороте, а мощность механически передается на заднее внешнее колесо. Это также облегчает движение по поверхностям с низким сцеплением, таким как грязь или снег, поскольку автомобиль может перемещать мощность из стороны в сторону в зависимости от того, какое колесо имеет лучшее сцепление. Это то, чего Tesla действительно не предложила.

Смотреть все комментарии

20-дюймовые кованые диски являются важным фактором такого снижения запаса хода, но 296 миль (476 км) достаточно для большинства людей.

Мнение Electrek

Это заняло некоторое время, но ожидание того стоило. У меня один из самых первых Model 3 Performance, и он мне очень нравится. Это очень веселая машина. Это обновление выглядит достаточно значимым, чтобы я задумался о переходе на новую модель.

Вы получаете все преимущества постепенных улучшений Model 3 за последние несколько лет. Для меня уменьшение шума и вибрации в салоне было бы большим плюсом. Мой Model 3 2018 года очень шумный.

Но вы также получаете более чистый интерьер, обновленную приборную панель, задний экран, новые сиденья, и вы сокращаете время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды. Это неплохо.