
Илон Маск подтвердил, что Tesla ведет переговоры с «одним крупным автопроизводителем о лицензировании Full Self-Driving (FSD)».
Еще в 2021 году Маск заявлял, что у него были предварительные обсуждения с другими автопроизводителями о лицензировании технологии самостоятельного вождения, но это ни к чему не привело.
В прошлом году генеральный директор объявил, что Tesla будет открыта для лицензирования Autopilot и FSD другим автопроизводителям.
Однако в начале этого года Маск заявил, что «автопроизводители не верят, что Tesla Full Self-Driving реальна».
Теперь генеральный директор представил обновленную информацию об усилиях по лицензированию FSD во время конференц-звонка после публикации результатов Tesla за первый квартал 2024 года.
Маск объявил, что Tesla «ведет переговоры с одним крупным автопроизводителем о лицензировании Full Self-Driving».
Генеральный директор не раскрыл, с каким крупным автопроизводителем ведет переговоры Tesla, но отметил, что есть «большая вероятность», что сделка будет подписана в этом году.
Однако руководство Tesla упомянуло, что даже если лицензионная сделка состоится в этом году, потребуется около 3 лет, прежде чем OEM-производитель сможет внедрить ее в программу автомобиля.
Tesla планирует поставлять свои бортовые компьютеры и камеры для самостоятельного вождения OEM-производителям и лицензировать им программное обеспечение, которое Tesla в настоящее время продает за 8 000 долларов или 99 долларов в месяц.
Мнение Electrek
Я думаю, что Tesla сможет убедить один или два OEM-производителя сейчас, когда у них есть v12, что гораздо более жизнеспособно, чем все, что было раньше, что даст столь необходимый импульс доверия к их усилиям по самостоятельному вождению.
Когда речь заходит о реальных автопроизводителях, Tesla, похоже, опережает в области автономного вождения уровня 4. Waymo, очевидно, впереди, поскольку их система уже коммерчески развернута, хотя и с другим геозоновым подходом. Но это также не автопроизводитель.
Если говорить об автопроизводителях за пределами Китая, то, помимо Mercedes-Benz с его системой уровня 3, Tesla, на мой взгляд, лидирует.
Я могу представить, что такой автопроизводитель, как Ford, мог бы заинтересоваться. Tesla в последние годы сближается с компанией, например, первой приняла NACS. Компания также столкнулась с невезением в инвестициях в самостоятельное вождение, например, партнерство с Argo Ai, которое прекратило свое существование.
Компания могла бы быть заинтересована в полной передаче автономности Tesla, даже если это большая уступка.
Я уверен, что если это произойдет, этот шаг будет раскритикован, потому что Tesla еще не достигла самостоятельного вождения. Однако, если v12 сможет вызвать достаточно доверия, чтобы показать четкий путь к достижению этой цели, я могу увидеть, что сделка произойдет быстро, потому что, как подчеркнула Tesla, на интеграцию технологии в программу автомобиля другого OEM-производителя уйдут годы.
Лучший комментарий от YogaJohn
Понравилось 26 людям
Итак, у нас есть то, что FSD будет куплен другим автопроизводителем, что модель 2 будет построена вскоре после всего, что роботы скоро поступят в продажу. У нас также есть Семи, у которых не будет водителей, и они будут двигаться в караване. Что новый родстер будет ракетой. Невозможно поверить ничему, что говорит Маск.
Посмотреть все комментарии