
Водитель Tesla был арестован по обвинению в непредумышленном убийстве после того, как он насмерть сбил мотоциклиста, управляя автомобилем в режиме автопилота, не обращая внимания на дорогу.
Авария произошла в округе Снохомиш, штат Вашингтон, 19 апреля.
Местные СМИ сообщили об аварии на основе полицейского отчета:
Мужчина, 56 лет, активировал функцию автопилота Tesla. Он пользовался телефоном, когда услышал удар, так как его машина дернулась вперед и врезалась в мотоцикл перед ним, написали сотрудники дорожной полиции.
Мотоциклист, 28-летний Джеффри Ниссен, к сожалению, скончался на месте происшествия.
Полиция провела тест на трезвость водителя Tesla, имя которого не разглашается. Водитель признался, что выпил алкогольный напиток ранее в тот день, но в момент аварии он не был признан находящимся в состоянии алкогольного опьянения.
Однако он признал, что пользовался телефоном и не смотрел на дорогу во время аварии.
Сотрудники дорожной полиции написали в своем отчете, что невнимательность водителя при использовании автопилота, «доверившего машине управление», дала им достаточные основания для его ареста.
Его арестовали по обвинению в «убийстве по неосторожности», и он внес залог в размере 100 000 долларов.
Неясно, какую версию автопилота, который теперь тесно связан с системой полного автопилота Tesla, поскольку они используют один и тот же программный стек, использовал водитель, но он управлял Model S 2022 года.
Мнение Electrek
Пожалуйста, обращайте внимание на дорогу при использовании функций ADAS Tesla. Это буквально вопрос жизни и смерти, как показывает эта авария, особенно с началом сезона велосипедного и мотоциклетного движения.
Я знаю, что некоторые люди вводятся в заблуждение пропагандой Tesla. Несмотря на то, что автопроизводитель явно просит водителей держать руки на руле и всегда быть внимательными, Tesla также называет свою систему «Полный автопилот» и говорит такие вещи:

Однако единственная причина, по которой он безопаснее среднего показателя по США, заключается в том, что он находится под наблюдением водителей, которые в идеале уделяют ему повышенное внимание при использовании FSD.
Без этого внимания я почти гарантирую, что он попадал бы в гораздо большее количество аварий. По крайней мере, пока.
Теперь нет никаких сомнений в том, что водитель несет ответственность, поскольку он злоупотреблял ADAS, но также возникает вопрос: делает ли Tesla достаточно, чтобы предотвратить злоупотребление автопилотом и полным автопилотом?
Это был вопрос в недавнем судебном процессе в Калифорнии по другому смертельному ДТП с участием автопилота Tesla, который автопроизводитель урегулировал с семьей погибшего.
Лучший комментарий от HansZuDemFranz
Понравилось 6 людям
«Неясно, какую версию автопилота, которая теперь тесно связана с полным автопилотом Tesla, поскольку они используют один и тот же программный стек» — автопилот определенно не использует тот же программный стек, что и FSD.
Смотреть все комментарии