Tesla имеет самую низкую стоимость обслуживания и ремонта среди всех брендов

Согласно новому исследованию Consumer Reports, Tesla имеет самые низкие расходы на техническое обслуживание и ремонт среди всех автомобильных брендов.

На протяжении многих лет Tesla и несколько других полностью электрических брендов заявляли, что электромобили будут иметь гораздо более низкие затраты на ремонт и обслуживание благодаря значительно меньшему количеству движущихся частей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Были и скептики, особенно в отношении Tesla, поскольку это премиальный бренд, а такие бренды редко отличаются хорошей стоимостью обслуживания и ремонта, но теперь у нас есть фактические данные, подтверждающие это.

Consumer Reports опубликовал свои ежегодные автомобильные опросы за 2023 год, включающие данные непосредственно от тысяч владельцев автомобилей в США.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Журнал подтвердил, что затраты Tesla на техническое обслуживание и ремонт являются самыми низкими среди всех брендов в автомобильной индустрии:

При сравнении совокупных затрат по брендам за первые пять лет и за шесть-десять лет мы обнаружили, что Tesla имеет самые низкие затраты на техническое обслуживание. На противоположном конце рейтинга несколько немецких автопроизводителей оказались самыми дорогими брендами, а именно Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

Вот 10 брендов с самыми низкими затратами на ремонт и обслуживание:

Скриншот

Мнение Electrek

Это особенно впечатляет, учитывая среднюю стоимость автомобилей Tesla по сравнению со средними затратами на некоторые из этих брендов.

Лучший комментарий от Laird Popkin


Понравилось 19 людям

Это, безусловно, наш опыт: владея Model 3 и Y, единственными расходами на обслуживание были шины и замена одной детали в Model 3, что заняло несколько часов в сервисном центре.

Посмотреть все комментарии

Многие другие премиальные автомобильные бренды имеют дорогие обязательные программы обслуживания, что выводит их из этого рейтинга. Tesla этого не делает, и это приносит свои плоды.

У меня один из самых старых автомобилей Tesla, кроме родстеров, Model S 2012 года, и я только сейчас провожу первый серьезный ремонт спустя 12 лет эксплуатации. Меняю подвеску.

У меня также есть Model 3 2018 года, которая не нуждалась в каком-либо серьезном ремонте. Постучу по дереву.

Это анекдотические свидетельства, но я рад, что Consumer Reports это подтверждает. Держу пари, что в ближайшие несколько лет мы увидим, как другие бренды, переходящие на полностью электрические модели, поднимутся в этом списке.