
На мировые рынки выходит новый электрический пикап. BYD скоро представит свой первый электрический пикап, подтвердив в последнем тизере, что он будет называться «Shark» и имеет переднюю часть, похожую на Ford F-150 Lightning.
Электрический грузовик, которого мы так долго ждали?
Мы ждали электрический пикап BYD около двух лет после того, как в 2022 году появились слухи из местных СМИ.
Электрический пикап был впервые замечен CarNewsChina на объекте BYD в ноябре 2022 года. За последние два года мы несколько раз видели тизеры этого электромобиля во время дорожных испытаний.
На просочившемся патенте в октябре прошлого года был раскрыт дизайн электрического пикапа. Разработанный бывшим дизайнером Lamborghini и Audi Вольфгангом Эггером, грузовик напоминает Ford F-150 Lightning или Toyota Hilux: у него четыре двери, массивные крылья и большой логотип «BYD» на передней решетке.
Совсем недавно долгожданная праворульная модель BYD была замечена во время испытаний в Австралии, поскольку бренд ускоряет свою экспансию за рубеж.

BYD представил новый электрический пикап Shark перед его дебютом
В своем последнем тизере BYD подтвердил, что электрический пикап будет называться «Shark». Также был показан цельный световой брус пикапа, похожий на Ford F-150 Lightning, и расположенные друг над другом фары.
BYD объявил в социальных сетях, что электрический пикап Shark с технологией DMO скоро появится. Его супергибридная внедорожная платформа DMO, используемая для Fang Cheng Bao 5, предназначена для внедорожных PHEV.

Благодаря системе полного привода грузовик может перераспределять крутящий момент между передней и задней осями для улучшения внедорожных характеристик.
Технология DM от BYD обеспечивает максимальную мощность до 245 л.с. (180 кВт) и комбинированный запас хода CTLC до 745 миль (1200 км).
Представитель BYD подтвердил Electrek, что их первый электрический пикап будет моделью среднего и большого размера, разработанной для мировых рынков. Ожидается, что он будет больше Toyota Hilux, поскольку компания стремится удовлетворить растущий спрос на электрические пикапы.

Говоря о Toyota Hilux, компания планирует выпустить полностью электрическую версию к 2025 году, чтобы противостоять растущей конкуренции. Японский конкурент Isuzu также планирует выпустить электрическую версию своего бестселлера — пикапа D-MAX.
Мнение Electrek
Хотя BYD наиболее известен своими недорогими электромобилями, такими как Dolphin или Seagull, компания расширяет свое присутствие в ключевых сегментах, таких как среднеразмерные внедорожники, люксовые автомобили и пикапы.
Электрический пикап BYD Shark удовлетворит растущий спрос в Китае и на мировых рынках. Он будет конкурировать с Geely Radar RD6, который в прошлом году занимал 61,5% рынка электрических пикапов в Китае. Radar начал экспортировать модели RD6 за рубеж в конце прошлого года.
Shark будет стремиться отвоевать долю рынка у Toyota Hilux и Isuzu D-MAX на ключевых рынках, таких как Таиланд, Австралия и Южная Африка.
Электрический пикап BYD также может продаваться в Южной Америке и Европе, поскольку компания стремится расширить свой бренд в этих регионах.
Тот факт, что BYD выпустил новое название на английском языке (в дополнение к своим китайским социальным сетям), говорит о многом. Особенно учитывая, что компания продвигает себя как официальный партнер UEFA EURO 2023.
Он будет конкурировать с Ford F-150 Lightning, который был представлен в Норвегии в феврале, став его первым рынком за пределами Северной Америки. Ford планирует вывести F-150 Lightning на другие европейские рынки, такие как Швейцария.