Первый электрический седельный тягач прибыл в Мексику с SDG&E

San Diego Gas & Electric (SDG&E) сообщает, что первый рейс их электрического седельного тягача класса 8 стал первым случаем, когда электрический седельный тягач пересек границу с обычным грузом, что ознаменовало важную веху на пути к чистой нулевой энергетике обеих стран.

Электрический седельный тягач — один из 11 грузовиков Peterbilt 579EV класса 8, купленных базирующейся в Сан-Диего компанией Bali Express в прошлом году — совершил свою первую поездку в Мексику, перевозя неуказанный груз через пограничный пункт Отэй Меса, который соединяет Южную Калифорнию с городом Тихуана, Мексика.

Электрические грузовики Bali Express будут использовать недавно активированную SDG&E инфраструктуру зарядки для тяжелых условий эксплуатации, чтобы обеспечить «надежные и доступные» электрические транспортные решения для средне- и тяжелых электромобилей, пересекающих границу США/Мексики.

Зарядные устройства, работающие от SDG&E, были частично профинансированы за счет гранта в размере 200 000 долларов США от программы чистых транспортных средств Калифорнийской энергетической комиссии. Эта программа вложила более 1 миллиарда долларов в проекты, связанные с альтернативным топливом и технологиями транспортных средств, направленные на улучшение общественного здоровья, а также на получение экологических и экономических выгод для сообществ по всему штату.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эти слова были подхвачены мэром Сан-Диего Тоддом Глорией. «Историческое пересечение границы этим электрическим грузовиком символизирует приверженность Сан-Диего инновациям, приграничному сотрудничеству и нашему двунациональному сообществу», — заявил Глория в своем заявлении. «Мы не только сокращаем выбросы, мы строим более чистое будущее для людей, живущих рядом с нашей границей, и лидируем в международной торговле и экологической ответственности».

Тем временем, исполнительный директор SDG&E Кэролайн Винн назвала новый зарядный коридор «примером того, как сотрудничество может создавать новые и инновационные способы переосмысления электрификации транспортных систем».

Грузовики Peterbilt 579EV имеют полную массу автопоезда 82 000 фунтов и оснащены той же 670-сильной «электрической силовой установкой» Meritor 14Xe, что и PACCAR Kenworth t680e, представленный в 2022 году. Эта система интегрирует электродвигатели и ведущие мосты в единый блок, что упрощает для производителей электрификацию их автопарков за счет сохранения существующего (т.е. для ДВС) оборудования для монтажа мостов.

Большие Peterbilts имеют запас хода около 150 миль и способны полностью зарядить свои массивные батареи емкостью 400 кВт⋅ч примерно за 3 часа.

Мнение Electrek

San Diego Gas & Electric (SDG&E) и Bali Express объявили о первом рейсе в Мексику американского электрического грузовика класса 8; изображение предоставлено Bali Express, через Mexico Now.

Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) одобрил эпохальный план по прекращению продажи бензиновых автомобилей к 2035 году. И хотя Калифорния — это всего лишь один штат, важно помнить, что, поскольку автопарки Калифорнии идут в одном направлении, так же следуют и автопарки Мексики, Аризоны, Колорадо, штата Вашингтон и других.

Если нам повезет, вся страна перейдет исключительно на электромобили задолго до этого срока.