
Tesla снова отменяет свою реферальную программу, которая позволяла владельцам получать призы за привлечение новых покупателей для покупки Tesla.
На протяжении многих лет Tesla предлагала различные программы, позволяющие нынешним владельцам получать выгоду от продвижения бренда.
Все началось еще на ранних этапах, когда владельцы Tesla поняли, что они «продали» несколько Tesla своим друзьям посредством тест-драйвов, разговоров и так далее, и владельцы попросили Tesla внедрить схему реферальных вознаграждений.
Программа была запущена в 2015 году и с тех пор много раз менялась. Изначально это была прямая награда в размере 1000 долларов, но позже она превратилась в различные системы уровней, баллов и так далее.
Покупатель использовал реферальную ссылку текущего владельца для размещения заказа, и взамен покупатель получал какую-либо выгоду (скидку, бесплатную суперзарядку или бесплатный доступ к FSD), а реферер получал баллы для получения какого-либо приза.
Однажды Tesla даже обещала бесплатные или со скидкой Roadster нового поколения и в итоге пообещала раздать около 80 из них — или, по крайней мере, пообещала это сделать, когда этот автомобиль (или это вообще автомобиль?) может быть или не может быть произведен.
Неудивительно, что после обещания таких существенных призов Tesla значительно сократила доступные призы в 2019 году, а затем прекратила действие программы для всего, кроме солнечных крыш, в 2021 году.
Но на следующий год Tesla вернула реферальную программу, хотя и в более ограниченной форме. Эта версия предоставляла покупателям либо временную бесплатную суперзарядку, временный доступ к FSD, временное премиальное подключение или скидку 500 долларов на новый автомобиль (в зависимости от даты покупки автомобиля), а рефереры получали баллы, которые можно было обменять в магазине Tesla на товары или аксессуары.
Он также иногда предлагал специальные призы, такие как ускоренная доставка Cybertruck, приглашения на мероприятие по доставке Cybertruck или участие в розыгрышах автомобилей, которые можно было приобрести за реферальные баллы.
Однако все это заканчивается сейчас, 30 апреля. Tesla объявила сегодня, что реферальная программа будет закрыта на всех рынках в этот день.

Tesla еще не обновила юридическую информацию на своей реферальной странице, поэтому мы пока не знаем подробностей о том, как она будет закрыта. Заказы, размещенные до 30 апреля, могут по-прежнему давать право на получение баллов, если доставка произойдет после 30 апреля, а уже заработанные реферальные баллы могут быть обменены после этой даты (Sawyer Merritt говорит, что оба этих момента будут верны, но мы не знаем его источник). Учитывая, что у заработанных ранее баллов есть срок годности, мы ожидаем, что Tesla придется учитывать их до истечения срока годности, но некоторые награды могут исчезнуть до наступления этих сроков.
Обновление: Генеральный директор Tesla Илон Маск позже сообщил, что будущая реферальная программа будет запущена через «несколько месяцев».

Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 14 людям
Фред уже много лет должен получить 2 из этих 80 Roadster.
Я предполагаю, единственная причина, по которой он не подал в суд, заключается в том, что заявленная Маском стоимость в 250 тысяч долларов за штуку, вероятно, нереалистично низкая.
Очевидно, что Roadster больше не на радаре Tesla, то есть камере. Этого не произойдет по крайней мере в течение десятилетия, если вообще произойдет.
Судиться за 500 тысяч долларов с учетом инфляции + судебные издержки — это лучше, чем ничего
Редакция: может, он сможет подать в суд, чтобы получить прототип + наличные
Посмотреть все комментарии